... Развернуть
Право заключения договора на право заключения договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Кировэнерго» в 2019 году по лотам:
Лот №2. Выполнение работ по реконструкции ВЛ 10 кВ Ф-102 ПС 110/35/10 кВ Просница (протяженностью по трассе 7,9 км) Свернуть
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
|
Проводится по результатам процедур(ы):
|
№ 1131689 (Лот №1) Право заключение рамочных соглашений на участие в конкурентных процедурах на право заключения договоров на выполнение строительно-монтажных и
пуско-наладочных работ по объектам распределительных сетей 0,4 – 10 кВ, РУ 6-10 кВ на ПС (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, выносы, ремонты), а также
работ «под ключ» (работ, включающих проектирование и поставку) по объектам технологического присоединения для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиал «Кировэнерго»
|
Категория ОКПД2:
|
42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей
|
Категория ОКВЭД2:
|
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
9 775 688,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
9 775 688,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.04.2019 15:34
|
Дата окончания подачи заявок:
|
26.04.2019 10:30
|
Дата последнего редактирования:
|
19.04.2019 15:34
|
Ответственное лицо:
|
Карнацкая Юлия Валерьевна
|
Организатор:
|
Филиал "Кировэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
|
Заказчик:
|
ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
610000, г. Киров, ул. Спасская, 51
|
Местонахождение заказчика:
|
603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
|
Контактный адрес e-mail:
|
Karnatskaya.YuV@kr.mrsk-cp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8332) 69-12-21
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Обеспечение договора:
|
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено, за исключением случаев установления обеспечение исполнения договора в случае предоставления заявки с аномально низкой ценой,
при этом под аномально низкой ценой (демпингом) понимается снижение цены участником конкурентной закупочной процедуры (далее - участник) относительно начальной (максимальной)
цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении закупки, на 25 и более процентов (согласно условиям, изложенным в пункте 6.2.2 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАКУПКИ».)
Данное обеспечение в предоставляется до заключения Договора, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника победителем закупки, по его
выбору: путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в извещении о закупке или путем предоставления банковской гарантии.
Порядок внесения денежных средств и условия банковской гарантии установлены в разделе 6 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ».
Дополнительное обеспечение исполнения договора устанавливается в соответствии с пунктом 8.1.3.8 Стандарта.
|
Условия оплаты:
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги установлены в приложении № 1 к Извещению «Проект договора»
|
Условия поставки:
|
Сроки поставки товара (выполнения работ / оказания услуг) по лотам:
Лот № 2.
Начало выполнения работ – май 2019 года.
Окончание выполнения работ – ноябрь 2019 года.
Условия поставки товара (выполнения работ / оказания услуг) указаны в приложении № 2 к Извещению «Техническое задание» настоящего извещения о закупке.
|
Место рассмотрения заявок:
|
610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.04.2019 10:30
|
Дата и время подведения итогов:
|
13.05.2019 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Кировская область,
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|