право заключения договора на выполнение работ по ремонту котлоагрегатов ст. №3, 4, 5, 6, 7 для нужд Интинской ТЭЦ Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ № 9059488, № 279-19)
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
|
Категория ОКВЭД2:
|
33.1 Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования
|
Количество:
|
1 компл
|
Цена за единицу продукции:
|
5 138 400,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
5 138 400,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.12.2018 16:12
|
Дата окончания подачи заявок:
|
27.12.2018 12:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
28.12.2018 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.12.2018 16:12
|
Ответственное лицо:
|
Носов Александр Александрович
|
Организатор:
|
Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
|
Местонахождение заказчика:
|
167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
|
Контактный адрес e-mail:
|
Aleksandr.A.Nosov@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8212) 28-42-52
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата работ производится путем безналичных расчетов на основании актов выполненных работ по Наряд-заказам и счетов фактур с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных
дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и предъявления Подрядчиком соответствующего счета-фактуры при условии, что работа выполнена надлежащим
образом.
В случае, если договор заключается с субъектом малого или среднего предпринимательства, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ: "Срок
оплаты поставленного Товара (выполненных работ, оказанных услуг) по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет
не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке Товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: 11.03.2019 г. - 30.09.2019 г.
КР к/а ст.№3: 19.08.2019 - 30.09.2019
ТР к/а ст. №4: 11.03.2019 - 25.04.2019
КР к/а ст.№5: 26.04.2019 - 05.06.2019
ТР к/а ст.№6: 06.06.2019 - 16.07.2019
ТР к/а ст.№7: 17.07.2019 - 16.08.2019
|
Место рассмотрения заявок:
|
167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
14.01.2019 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
29.01.2019 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
169849, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|