Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-12-2018

Право заключения договора на выполнение работ по ремонту котлоагрегатов ст. №3, 4, 5, 6, 7 для нужд Интинской ТЭЦ Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ № 9059488, № 279-19) (#37517512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 5 138 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

право заключения договора на выполнение работ по ремонту котлоагрегатов ст. №3, 4, 5, 6, 7 для нужд Интинской ТЭЦ Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ № 9059488, № 279-19)

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
33.1 Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 5 138 400,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 5 138 400,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.12.2018 16:12
Дата окончания подачи заявок: 27.12.2018 12:00
Дата вскрытия заявок: 28.12.2018 12:00
Дата последнего редактирования: 17.12.2018 16:12
Ответственное лицо: Носов Александр Александрович
Организатор: Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика: 167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес e-mail: Aleksandr.A.Nosov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8212) 28-42-52
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата работ производится путем безналичных расчетов на основании актов выполненных работ по Наряд-заказам и счетов фактур с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и предъявления Подрядчиком соответствующего счета-фактуры при условии, что работа выполнена надлежащим образом.
В случае, если договор заключается с субъектом малого или среднего предпринимательства, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ: "Срок оплаты поставленного Товара (выполненных работ, оказанных услуг) по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке Товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору.
Условия поставки: Срок выполнения работ: 11.03.2019 г. - 30.09.2019 г.
КР к/а ст.№3: 19.08.2019 - 30.09.2019
ТР к/а ст. №4: 11.03.2019 - 25.04.2019
КР к/а ст.№5: 26.04.2019 - 05.06.2019
ТР к/а ст.№6: 06.06.2019 - 16.07.2019
ТР к/а ст.№7: 17.07.2019 - 16.08.2019
Место рассмотрения заявок: 167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок: 14.01.2019 12:00
Дата и время подведения итогов: 29.01.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 169849, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проектирование систем вентиляции согласно технического задания
Кислота серная для нужд филиала АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-1
Разработка ВАБ уровня 1 энергоблока 4 для исходных событий, обусловленных внешними воздействиями природного и техногенного характера
Право заключения договора на услугу по аренде специальной одежды для АО "РАСУ"
Поставка рисоварки, блинницы и сопутствующего оборудования.
Поставка крепежа для корпуса парогенератора ПГВ-1000МКО для АЭС Аккую бл.№1, 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.