Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2017

Право заключения договора выполнение работ по ТО и аварийному ремонту автоспецтехники для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» (#30785649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 9 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

право заключения договора выполнение работ по ТО и аварийному ремонту автоспецтехники для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго»

Категории классификатора: 9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийные)
4525604 Станция по техническому обслуживанию тракторов
9439000 Услуги по ремонту транспортных средств, машин и оборудования прочих, не включенных в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Категория ОКПД2:
45.20.21.500 Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств
Категория ОКВЭД2:
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 9 800 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 9 800 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.11.2017 15:22
Дата окончания подачи заявок: 06.12.2017 09:30
Дата последнего редактирования: 21.11.2017 15:22
Ответственное лицо: Липатникова Елена Владимировна
Организатор: Филиал "Кировэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Заказчик: ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Почтовый адрес заказчика: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Место нахождения заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес e-mail: lipatnikova@kr.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8332) 69-14-07
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: в соответствии с разделом 4 «Порядок расчетов» проекта договора: «4.1. Оплата производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 30 календарных дней после полного окончания работ (включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и при условии предоставления Подрядчиком счета-фактуры».

Все цены в заявке (прейскуранте цен и калькуляции на техническое обслуживание) должны включать в себя все расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки: Общий срок выполнения работ:
Начало работ: с момента заключения договора.
Окончание работ: 31 декабря 2018 года.

Цена единицы работы и запасных частей по настоящему договору будет определяться по результатам проведенной процедуры закупки в соответствии с Прейскурантом цен Участника, подготовленным в соответствии с требованиями Заказчика и Документации по запросу предложений. Цены за единицу работы и запасные части фиксируются, в соответствии с ценами представленными Участником в Заявке, на срок до 31 декабря 2018 года (включительно).

Общая стоимость работ и запасных частей в период срока действия договора определяется по фактически выполненным объемам работ на основании дефектной ведомости и Прейскуранта Участника.
Место рассмотрения заявок: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок: 12.12.2017 09:30
Дата и время подведения итогов: 15.12.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Кировская область,
Комментарии:
Закупка данных работ производится у субъектов малого и среднего предпринимательства во исполнение Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Распоряжением ПАО «МРСК Центра и Приволжья» от 24.08.2017 № №МР7-201р «Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства».

Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на ЭТП (www.b2b-center.ru), копия - на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации открытого запроса предложений.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытого запроса предложений проводится согласно Единому стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на Организатора запроса предложений соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Договор по результатам запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Документации.
В случае, если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».

Участник запроса предложений в составе своей заявки предоставляет обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в закупке и подачей заявки, одним из двух способов (по выбору Участника):
а) в форме неустойки на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС;
б) в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет Заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками Участников, на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС.
в) более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Закупке и подачей заявки, содержится в Закупочной документации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.