Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2017

Выполнение работ по замене окон (#30712991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 138 779 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300027517000316
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612080, Кировская обл, Оричевский р-н, Оричи пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 612080, Кировская обл, Оричевский р-н, Оричи пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 12
Ответственное должностное лицо Филёва Елена Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 14:31:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Раздел 8 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 778 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Оричевского района
Номер организации заказчика 03403000722
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕР. УСОВЫ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг к указанному сроку

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 387 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок устанавливается оператором электронной площадки Сбербанк-АСТ. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся на сайте: www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600080000001 л/с БИК 043304728

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 938 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600080000001 л/с БИК 043304728

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена окон в здании дошкольного отделения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 138 778 Российский рубль
Стоимость: 138 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 138 778 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Окна.zip (Окна 2.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг в отношении принадлежащих заказчику экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Расходные материалы для КДЛ
    Выполнение работ по доставке, установке, праздничному украшению и демонтажу новогодней елки на площадке Центра культуры и досуга Свечинского городского поселения Кировской области
    Оказание услуг по отливке зубных протезов
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программу для ЭВМ
    Приобретение материалов для выполнения работ по текущему ремонту, содержанию и эксплуатации оборудования, обеспечивающих холодное водоснабжение на территории Свечинского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.