Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-09-2017

Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого фонда (#29634788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 143 878 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300045817000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРАШИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого фонда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРАШИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 613711, Кировская обл, Мурашинский р-н, Мураши г, УЛ К.МАРКСА, 28, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 613711, Кировская обл, Мурашинский р-н, Мураши г, УЛ К.МАРКСА, 28, 110
Ответственное должностное лицо Смольникова Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 613711, Кировская обл, Мурашинский р-н, Мураши г, УЛ К.МАРКСА, 28, 110
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 16-00 часов (время московское), перерыв с 12-00 до13-00 часов (время московское) или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 877 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01403000458
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРАШИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ – со дня подписания Сторонами муниципального контракта. Окончание выполнения работ – в течение 15 календарных дней со дня начала выполнения работ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого фонда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 143 877 Российский рубль
Стоимость: 143 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 143 877 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация 142.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту проезжей части автомобильных дорог пгт Оричи
    Поставка стандартных образцов для нужд Заказчика
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Уржумского муниципального района для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Уржумского муниципального района для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2017 г. протезами нижних конечностей индивидуального изготовления.
    Части и принадлежности( расходные материалы) офисных машин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.