Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300040817000323
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок администрации города КироваНазвание тендера Выполнение работ по замене стекол во внутренних дверях здания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Ответственное должностное лицо Пояркова Вера Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, каб. 119.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с извещением
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ори-ентированные некоммерческие организации.
Причина ограничения – решение Заказчика во исполне-ние требований статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд".
2. Участниками закупки не могут являться организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турец-кой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 565 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Киров».
Номер организации заказчика 08403000330
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене стекол во внутренних дверях здания.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 68 565 Российский рубль
Стоимость: 68 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.20.190 (Работы стекольные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
68 565 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изв_0309.doc (изв_0309 211.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для нужд администрации г. СлободскогоПоставка продуктов питания (Фрукты и овощи свежие)Поставка медицинского оборудования (Компрессор стоматологический воздушный безмасляный на две установки)Поставка блоков питанияПоставка лекарственного средства "Бусульфан"Поставка картриджей для лазерных печатающих устройств