Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2017

Поставка дверных блоков и сборных конструкций в комплекте (#26819391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 282 033 рублей
Закупочная организация: ГЛПУ "Кировский областной госпиталь для ветеранов войн"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340200015117000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Поставка дверных блоков и сборных конструкций в комплекте

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 113
Ответственное должностное лицо Казаковцева Снежна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 610027, г. Киров, ул. К. Маркса, 113, кабинет 9.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8-00 до 16-30 часов, пятница с 8-00 до 16-00 часов (время московское), перерыв с 12-00 до 13-00 часов (время московское) или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 282 032 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования 2017г.
Номер организации заказчика 03402000151
Организация заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка, сборка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Входная дверь 1560х2030 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 511 Российский рубль
Стоимость: 30 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.110 (Блоки дверные пластмассовые и пороги для них)

Наименование товара, работы, услуги: Входная дверь 1300х2100 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 511 Российский рубль
Стоимость: 27 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.110 (Блоки дверные пластмассовые и пороги для них)

Наименование товара, работы, услуги: Входная дверь 1560х2100 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 355 Российский рубль
Стоимость: 31 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.110 (Блоки дверные пластмассовые и пороги для них)

Наименование товара, работы, услуги: Входная дверь 1000х2010 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 470 Российский рубль
Стоимость: 19 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.110 (Блоки дверные пластмассовые и пороги для них)

Наименование товара, работы, услуги: Входная дверь 1900х2100 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 325 Российский рубль
Стоимость: 36 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.110 (Блоки дверные пластмассовые и пороги для них)

Наименование товара, работы, услуги: Входная дверь 800х2100 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 900 Российский рубль
Стоимость: 16 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.110 (Блоки дверные пластмассовые и пороги для них)

Наименование товара, работы, услуги: Входная дверь 1200х2100 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 138 Российский рубль
Стоимость: 21 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.110 (Блоки дверные пластмассовые и пороги для них)

Наименование товара, работы, услуги: Перегородка 6000х3400 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 819 Российский рубль
Стоимость: 98 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.19.000 (Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 282 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 186.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по снабжению холодной водой и транспортированию сточных вод
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
    Поставка стеллажей архивных металлических
    Оказание услуг по брошюровке и переплету
    Обеспечение работоспособности : -котельной № 1 с 3 водогрейными твердотопливными котлам и суммарной мощностью до 2,81 Гкал/час и установленным оборудованием для системы отопления и горячего водоснабжения; -котельной № 2 с 3 водогрейными твердотопливными котлами суммарной мощностью до 4,2 Гкал/час и установленным оборудованием для системы отопления и горячего водоснабжения; -котельной № 3 с 2 водогрейными твердотопливными котлами суммарной мощностью до 2,0 Гкал/час и установленным оборудованием для системы отопления и горячего водоснабжения;

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.