Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2016

Монтаж  надземной теплотрассы (#24996026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 860 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300023716000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАЛМЫЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Монтаж  надземной теплотрассы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в пункт 3.1 информационной карты внесена поправка время окончания срока подачи заявок следует читать "08.11.2016 в 10ч.00 мин. (время московское)"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАЛМЫЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612920, Кировская обл, Малмыж г, ул ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 612920, Кировская обл, Малмыж г, ул ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 2А
Ответственное должностное лицо Калимуллина Фаима Нуртдиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 15:27:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок – электронная площадка (ЭП), указанная в п.1.5 Информационной карты аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016 в 12:30:00
Время проведения аукциона 12:30
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В связи с обязанностью заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона, участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 860 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03403001011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.РОЖКИ МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 дней с момента подписания контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 этап
Номер плана закупок 44201603403001011001
Номер позиции в плане закупок П44201603403001011001000002

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Операции по такому обеспечению проводятся на счёте, информация о реквизитах которого содержится в уведомлении об аккредитации на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810533043000118 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный в документации о настоящем электронном аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810533043000118 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж надземной теплотрассы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 860 000 Российский рубль
Стоимость: 860 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.110 (Работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрических солнечных коллекторов))


Всего на сумму: 860 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • инструкция по заполнению заявки .doc (инструкция по заполнению заявки 137 Кб)
  • Приложение № 2.Аукционное задание.docx (Приложение № 2.Аукционное задание 16.33 Кб)
  • Приложение к аукционному заданию.doc (Приложение к аукционному заданию 35.5 Кб)
  • Приложение №1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение №1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)
  • смета.zip (смета 1.07 Мб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 30.56 Кб)
  • Информационная карта.doc (Информационная карта 181 Кб)
  • Техническая документация

    • инструкция по заполнению заявки (инструкция по заполнению заявки .doc)
    • Приложение № 2.Аукционное задание (Приложение № 2.Аукционное задание.docx)
    • Приложение к аукционному заданию (Приложение к аукционному заданию.doc)
    • Приложение №1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc)
    • смета (смета.zip)
    • проект контракта (проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электродов ОЗС-12 4мм для Вятского РВПиС
    Поставка изделий медицинского назначения: шпатели терапевтические для нужд КОГБУЗ «Кировская городская больница № 5».
    Поставка канцелярских товаров (настольных наборов) для нужд Кировского областного суда
    Поставка ленты резиновой грудной для крепления электродов ЭКГ для нужд КОГБУЗ «Кировская городская больница № 5»
    Поставка мыла
    Продажа и оказание услуг по передаче электрической энергии на объекты МО МВД России "Зуевский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.