Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Выполнение работ по установке противопожарных дверей, люков, решеток (#24638224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 77 730 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Котельничский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100011616000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Котельничский"
Название тендера выполнение работ по установке противопожарных дверей, люков, решеток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Котельничский"
Место нахождения Российская Федерация, 612600, Кировская обл, Котельнич г, Прудная, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 612600, Кировская обл, Котельнич г, Прудная, 55, -
Ответственное должностное лицо Сысолятин Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:25:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем электронном аукционе может принять участие юридическое, физическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением офшорных компаний, организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 729 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01401000116
Организация заказчика Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Котельничский"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати ) календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 886 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства, являющиеся обеспечением исполнения контракта, перечисляются Участником закупки на счет МО МВД России «Котельничский».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по установке противопожарных дверей, люков, решеток
Цена за ед.изм.: 77 729 Российский рубль
Стоимость: 77 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 77 729 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Внесение изменений в документацию.doc (Внесение изменений в документацию 206.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 191 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 190 Кб)
  • Приложение №1 Информационная карта.doc (Приложение №1 Информационная карта 153 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 190 Кб)
  • Внесение изменений в документацию.doc (Внесение изменений в документацию 206.5 Кб)
  • Внесение изменений в документацию2.doc (Внесение изменений в документацию2 207 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
    • Приложение 2 Аукционное (техническое) задание (нов.) (Приложение 2 Аукционное (техническое) задание (нов.).doc)
    • Приложение №1 Информационная карта (Приложение №1 Информационная карта.doc)
    • Проект ГК (Проект ГК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников санитарно-гигиенической лаборатории Заказчика
    Оказание услуг по теплоснабжению для государственных нужд Вятскополянского ОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Кировской области
    Оказание услуг по теплоснабжению в горячей воде для государственных нужд Советского МОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Кировской области
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка бензина автомобильного
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.