Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-07-2016

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля (#23634771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 382 047 рублей
Закупочная организация: КОГБУЗ "КИРОВСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340200018916000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, МОСКОВСКАЯ, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, МОСКОВСКАЯ, 6, -
Ответственное должностное лицо Арбузова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2016 в 10:44:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк - ACT»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 382 047 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности, субсидии на иные цели на мероприятия, проводимые государственным бюджетным и автономным учреждениями в рамках предоставленной субсидии (по оказанию первичной медико-санитарной помощи).
Номер организации заказчика 03402000189
Организация заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 15 часов 00 минут. Исполнитель осуществляет проведение отбора проб с момента направления соответствующей заявки Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных дней. Исполнитель осуществляет отбор проб для исследования по согласованному с Заказчиком графику и по адресам указанным в приложении №1 к контракту; Провести исследования в установленные нормативно-методическими документами сроки. Результаты проведенных исследований оформить документально и передать Заказчику в течение 3-х рабочих дней со дня получения результатов исследования, но не более 10-ти рабочих дней со дня проведения исследования. При завершении оказания услуг Исполнитель направляет Заказчику для подписания акт приемки-сдачи услуг. В течение 5 дней Заказчик обязан с участием Исполнителя принять оказанные услуги (подписать акт приемки-сдачи услуг), либо при обнаружении отступлений от контракта по качеству услуг, или иных недостатков услуги, немедленно заявить об этом Исполнителю.
Номер плана закупок 44201603402000189001
Номер позиции в плане закупок П44201603402000189001000318

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 204 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Санитарно-бактериологические исследования смывов: бактерии группы кишечной палочки (с отбором проб)
Количество: 1155.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 84 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Санитарно-бактериологические исследования смывов: стафилококк (с отбором проб)
Количество: 699.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 96 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Санитарно-бактериологические исследования воздуха: общее микробное число, стафилококк, количественное определение грибов (с отбором проб)
Количество: 254.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 60 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Санитарно-бактериологическое исследование смыва на стерильность (с отбором проб)
Количество: 54.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 9 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Санитарно-бактериологическое исследование смыва с эндоскопа (с отбором проб)
Количество: 54.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 9 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериологическое исследование по контролю за работой воздушного стерилизатора с подготовкой тест-объектов
Количество: 144.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 444 Российский рубль
Стоимость: 64 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериологическое исследование по контролю за работой парового стерилизатора с подготовкой тест-объектов
Количество: 48.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 444 Российский рубль
Стоимость: 21 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Санитарно-бактериологические исследования стерильного инструментария
Количество: 195.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 35 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)


Всего на сумму: 382 047 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе ( инструкция ЭА).doc (Аукционная документация 136 Кб)
  • информационная карта.doc (Информационная карта 174.5 Кб)
  • обоснование начальной цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 53.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект государственного контракта 139 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 72.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка изделий медицинского назначения (эластотонометр)
    Поставка медицинских инструментов
    Поставка изделий медицинского назначения
    Оказание услуг по вывозу, размещению и утилизации ТБО для Вятского РВПиС
    Оказание услуг по перезарядке и ремонту огнетушителей для обеспечения государственных нужд ФГКУ УВО УМВД России по Кировской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.