Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-06-2015

Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ с заменой опор на переходах через автодороги. (#17846797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 2 267 080 рублей
Организатор тендера: Филиал "Кировэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0

Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ с заменой опор на переходах через автодороги.
(Ремонт)

Категории классификатора: 4521125 Линия электропередачи воздушная
Количество: 2 ед
Цена за единицу продукции: 1 133 540,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 2 267 080,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 04.06.2015 14:35
Действительно до: 19.06.2015 10:00
Дата последнего редактирования: 04.06.2015 14:35
Ответственное лицо: Шкурихина Ксения Вадимовна
Организатор: Филиал "Кировэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"
Почтовый адрес заказчика: Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Место нахождения заказчика: Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Контактный адрес e-mail: shkv@kirovenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8332) 69-10-08
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: В соответствии с разделом 2 проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации по запросу предложений: «Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 25 (двадцати пяти) банковских дней после полного окончания работ (включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания Сторонами «Акта сдачи–приемки отремонтированных, модернизированных объектов электрических сетей» по форме приложения 50 СО 34.04.181–2003, «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС-2), за соответствующий период работ, накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) и «Акта о приеме–сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» по форме № ОС–3, при условии предоставления Подрядчиком счета–фактуры.».
Условия поставки: Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием представленными в составе документации по открытому запросу предложений.

В стоимость работ должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Срок выполнения работ:
Дата начала работ: июль 2015 г.
Дата окончания работ: «30» сентября 2015 г.
Место рассмотрения предложений: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения предложений: 29.06.2015 10:00
Дата и время подведения итогов: 01.07.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Кировская область, город Киров
Комментарии:
Участник запроса предложений имеет право подать только одну заявку. В случае подачи Участником нескольких заявок по лоту все они будут отклонены без рассмотрения по существу. При этом не допускается разбиение лота на части, то есть подача заявки на часть лота по отдельным видам или объемам выполнения работ. В случае нарушения этих требований заявки таких Участников запроса предложений отклоняются без рассмотрения по существу.

Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание работ www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадке ОАО «Российские сети» www.b2b-mrsk.ru в разделе «Запросы цен/предложений» и корпоративном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам».

Копия документации, размещенная на сайтах, указанных выше, доступна любому лицу.

Участником закупки может быть любой подрядчик. Претендовать на победу в данном открытом запросе предложений может участник, отвечающий следующим требованиям:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
б) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, работ отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание работ для государственных и муниципальных нужд»;
г) обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности и устойчивое финансовое положение;
д) не должен иметь отрицательного опыта по исполнению ранее заключенных с ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами договорам, а так же по заключенным договорам с иными Заказчиками; под отрицательным опытом понимается наличие существенных замечаний Заказчика по составу и качеству выполняемых работ, а так же несоблюдение сроков окончания работ и иные существенные нарушения условий заключенных договоров.

Подробно требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание выполняемых работ, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации по открытому запросу предложений.

Место, дата, порядок подачи и приема Заявок
Подача заявок осуществляется в электронном виде через торговую площадку www.b2b-mrsk.ru, также Участник должен представить Оригинал заявки на бумажном носителе и обеспечить доставку конверта с заявкой по адресу Организатора: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 201. Для справок обращаться к ответственному исполнителю Организатора (контактные данные указаны в пункте 1):
а) заявка должна быть подана на ЭТП в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации, в соответствии с действующими правилами и регламентом данной торговой площадки; участнику рекомендуется размещать документы, содержащие сведения о персональных данных, в закрытой части заявки;
б) оригинал заявки перед подачей должен быть надежно запечатан в конверт (пакет, ящик и т.п.), обозначаемый словом «Заявка», на конверте необходимо указать следующие сведения:
­ наименование и адрес Организатора;
­ полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
­ предмет закупки;
в) оригинал заявки в бумажной форме должен быть подан до истечения сроков, указанных в настоящем извещении; при нарушении этого требования, участник, по решению Закупочной комиссии, может быть не допущен к участию в запросе предложений; кроме того, участникам рекомендуется вкладывать в информационные конверты документы, в которых содержатся сведения о персональных данных;
г) участникам следует учесть, что заявки, подаваемые через ЭТП и на бумажном носителе, должны быть идентичны.

Дата начала подачи заявок – 04 июня 2015 года, с момента публикации извещения о проведении закупки. Организатор заканчивает принимать заявки в электронном виде на ЭТП и оригиналы заявок на бумажном носителе в 10 час. 00 мин. (мск) 19 июня 2015 года. Заявки, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов
а) Организатор проводит процедуру вскрытия оригиналов заявок на бумажном носителе в присутствии не менее чем двух членов закупочной комиссии и получает одновременный доступ к поступившим конвертам с заявками участников, поданным на ЭТП, в соответствии правилами и регламентом работы Системы, начиная с 10 час. 00 мин. (мск) 19 июня 2015 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Публичная процедура вскрытия заявок на бумажном носителе не предусмотрена.
б) Копия протокола вскрытия конвертов будет размещена на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадке ОАО «Российские сети» www.b2b-mrsk.ru и корпоративном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок» - «Протоколы вскрытия», не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) протокола.

Подведение итогов запроса предложений
а) Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются до 10 час. 00 мин. (мск) 29 июня 2015 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Заявки, полученные позже установленного в документации срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
б) Предполагается, что рассмотрение заявок и подписание протокола по рассмотрению заявок будет осуществлено в срок до 10 час. 00 мин. (мск) 29 июня 2015 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 207. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
в) Предполагается, что подведения итогов закупки и подписание протокола по подведению итогов открытого запроса предложений будет осуществлено в срок до 10 час. 00 мин. (мск) 01 июля 2015 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
г) Не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) копии протоколов будут размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, ЭТП www.b2b-mrsk.ru и официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок»

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет: 2 267,08 тыс. рублей с НДС. Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки.

Данный открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, работ отдельными видами юридических лиц». Данный открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

В случае если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Поставка аппаратов испытания масла автоматических АИМ-90А» для нужд ГУП «ОКЭС»
Запасные части для погрузчиков Still по спецификации №13-15-5-4001
Запасные части для погрузчиков Still по спецификации №13-15-5-4023
Право заключения Договора на поставку оборудования СВТ для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Белгородэнерго»).
Запасные части для погрузчиков Still по спецификации №13-15-5-4022
Запасные части для погрузчиков Still по спецификации №13-15-5-4021

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.