Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2015

Выполнение работ по ремонту жилого помещения (А – 0222/15) (#16776748)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 264 896 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300040815000414
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок правового департамента администрации города Кирова
Название тендера Выполнение работ по ремонту жилого помещения (А – 0222/15)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок правового департамента администрации города Кирова
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39, -
Ответственное должностное лицо Неустроева Наталья Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2015
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок – электронная площадка (ЭП), указанная в п.2 Информационной карты аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Причина ограничения – решение Заказчика во исполнение требований статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Причина ограничения – решение Заказчика во исполнение требований статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительная информация Единые требования установлены. Указаны в документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 264 896 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Киров» (МЦП «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах», утверждена постановлением администрации города Кирова от 26.02.2014 № 769-П).
Номер организации заказчика 01403000091
Организация заказчика Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 648 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (в соответствии с регламентом электронной площадки, указанной в п. 2 информационной карты аукциона).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 489 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, внесение денежных средств) определяется участником закупки, с которым заключается контракта, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на срок, превышающий срок действия контракта не менее чем на 40 дней в случае поставки товаров, оказания услуг, и не менее чем на 60 дней в случае выполнения работ. Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта должен обеспечивать все обязательства по контракту, в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту жилого помещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 264 896 Российский рубль
Стоимость: 264 896 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.44.21.111 (Работы малярные внутренние в зданиях, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 264 896 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док_0222.docx (Док_0222 112.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги теплоснабжения
    Поставка мебели.(А – 0328/15)
    Оказание услуг по стирке белья
    Поставка яиц куриных.(А – 0324/15)
    Поставка нефтепродуктов
    На поставку технических средств реабилитации кресло-стульев с санитарным оснащением без колес для обеспечения инвалидов в году для субъектов малого предпринимательства социально-ориентированных некоммерческих организаций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.