Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2014

Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания.(А – 0272/14) (#11992891)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 1 478 978 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0140300040814000332
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципальных закупок правового департамента администрации города Кирова
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания.(А – 0272/14)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление муниципальных закупок правового департамента администрации города Кирова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39, -
Контактное лицо Солодянкина Наталия Александровна
Телефон: 7-8332-679445
Электронная почта: pervTU@admkirov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Здание территориального управления администрации города Кирова по Первомайскому району г. Киров, ул. Р. Люксембург, д. 3

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : электронная площадка (ЭП), указанная в п.2 Информационной карты аукциона.
Порядок подачи заявок : в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.04.2014 в 10:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 14789.78 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 147898 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с документацией

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
45.21.72.191 Работы общестроительные по ремонту нежилых зданий из сборных конструкций, выполняемые по индивидуальным заказам
Начальная (Максимальная) цена контракта 1478977.78 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 1478977.78 рублей
ИТОГО 1478977.78 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Здание территориального управления администрации города Кирова по Первомайскому району г. Киров, ул. Р. Люксембург, д. 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 80 календарных дней. Допускается досрочное выполнение работ.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Киров» Подпрограмма «Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Киров» (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения» Муниципальной программы «Управление имуществом муниципального образования «Город Киров» (утверждена постановлением администрации города Кирова от 10.09.2013 №3399-П, с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 05.02.2014 №435-П).

Документация


  • Док_0272 (Док_0272.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=456653Заказчик 01403000121

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Аныб – Усть-Кулом от подъезда к с. Керес до примыкания к автомобильной дороге «Усть-Кулом –Керчомъя – Гайны» (остановочный пункт на км 45)»
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов
    Оказание услуг по утилизации (захоронению) бытового мусора (ТБО).(А – 0191/14)
    Поставка жилого помещения.(A - 0230/14)
    Оказание услуг по организации питания при проведении официальных (протокольных) и торжественных мероприятий.(А – 0288/14)
    Водоснабжение, водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.