Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-04-2010

Выполнение работ по ремонту банкетного зала (#1024115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные средства
Общая цена контракта 495 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

14 апреля 2010, в 16:00
613002, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, село Бурмакино, ФГУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы», отдел торгов и договорной работы; заявки подаются в письменном виде.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Кировская область, Кирово-Чепецкий район, село Бурмакино, ФГУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы»
Сроки поставки (проведения работ) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания контракта Сторонами
Порядок оплаты оплата работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика: - предоплата 30% в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами контракта и предъявления оригинала счета; - окончательный расчет 70% в течени

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Адрес 613002, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, село Бурмакино
Телефон (83361) 68-113, (83361) 68-184
E-Mail vyatuval@vyatuval.kirov.ru
Контактное лицо Новикова Наталья Васильевна, Субботина Светлана Александровна, Зубарев Сергей Анатольевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя полный перечень расходов Подрядчика, связанных с выполнением данных работ, в том числе транспортные расходы, затраты на материалы, используемое оборудование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика: - предоплата 30% в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами контракта и предъявления оригинала счета; - окончательный расчет 70% в течени
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Дата размещения информации заказчиком 02.04.2010 15:52

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ по ремонту банкетного зала
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 495
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Ремонт банкетного зала 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Кировская область, Кирово-Чепецкий район, село Бурмакино, ФГУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы»
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания контракта Сторонами
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по ремонту банкетного зала (ведомость объема работ, а также условия выполнения работ представлены в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по формированию стенда Федерального агентства по туризму на международной туристской выставке «FIT Cuba » (Гавана, Куба) 3-8 мая 2010 года.
Тендер для закупки противопожарных дверей
Установка автоматической пожарной сигнализации с системой оповещения о пожаре
Сопровождение системы «1 С: Предприятие 7. 7»
Выполнение работ по текущему ремонту помещений
Выполнение работ по ремонту банкетного зала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.