Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0340200003324013136
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Поставка аптечек для обеспечения нужд министерства юстиции Кировской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242434541921643450100100260012120244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
ИНН 4345233451
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Контактное лицо Еремин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-8332-272798-9810
Электронная почта: goszakaz@atlasnet.ru
Заказчик
Организация МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4345419216
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Кировская область, г. Киров, ул. Карла Марса 23.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 02.10.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных
средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в
соответствии со ст.95 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со
дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в
удовлетворении этого требования. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта,
такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по
отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37
44-ФЗ. Участник закупки,с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ,освобождается от предоставления
обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст.96 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Состав аптечки
Количество: 44 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1773 рублей
Стоимость: 78012 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.docx)
Проект государственного контракта (Проект контракта и приложения.doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.xlsx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Доп информация к извещению.doc)
Инструкция (Инструкция по заполнению заявки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене аварийных автоматических выключателей в здании корпуса №7 КОГБУЗ "Кировская областная клиническая больница"Резервуар горизонтальный стальной надземный объемом 70 м? (РГСн-70) для хранения дизельного топливаПоставка изделий медицинского назначения (Устройство для активного дренирования ран)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудованияПоставка стоматологических материаловОказание услуг по проведению лабораторных исследований