Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2024

Запрос цены. Услуги по проведению периодического медицинского осмотра (#77343419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Закупочная организация: ФКУ ОИК-5 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0340100015324000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0340100015324000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Услуги по проведению периодического медицинского осмотра

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Штибен Александр Александрович

Адрес электронной почты

marketing.fbuoik-5@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-953-6834560
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по проведению периодического медицинского осмотра



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по проведению периодического медицинского осмотра 86.21.10.190 Человек 27.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней со дня приемки по количеству и качеству, на основании документа о приемке услуг, подписанного Государственным заказчиком.

запрос мед.осмотр.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1770185

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка цифровых слуховых аппаратов
Запрос цены. поставка противопролежневых подушек
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза с микропроцессорным управлением
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) и кресел-колясок с приводом для управления одной рукой прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – тростей тактильных в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Минеральная вата и стеклопластик

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.