Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-01-2023

Поставка автомобильных аптечек (#68178695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164041123100016
Номер 100164041123100016
Дата и время размещения закупки 26.01.2023 12:08
Дата и время окончания подачи предложений 26.01.2023 14:08
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4347016519
КПП организации 434501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бахтина Ольга Виссарионовна
Адрес организации 610035, ОБЛ КИРОВСКАЯ, Г КИРОВ, ул УЛ СУРИКОВА, д. 19
Адрес электронной почты заказчика git43@rostrud.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(833)263-55-94
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка автомобильных аптечек
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3528.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено в приложении к электронному контракту
Дополнительные условия Аптечка первой помощи автомобильная "ФЭСТ" Должна быть предназначена для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях по ТУ 9398-100-10973749-2020. Состав аптечки должен соответствовать приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.10.2020 № 1080н. Характеристики: Размер кейса (ДхШхВ): 205*205*70 мм. Состав кейса: маска медицинская нестерильная одноразовая - 2шт; перчатки медицинские нестерильные, размером на менее М - 2 пары; устройство для проведения искусственного дыхания "Рот-Устройство-Рот" - 1 шт; жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения - 1 шт; бинт марлевый медицинский размером не менее 5 м х 10 см - 4 шт; бинт марлевый медицинский размером не менее 7 м х 14 см - 3 шт; салфетки марлевые медицинские стерильные размером не менее 16 х 14 см № 10 - 2 уп; лейкопластырь фиксирующий рулонный размером не менее 2 см х 500 см - 1 шт; ножницы - 1 шт; инструкция по оказанию первой помощи с применением аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной) - 1 шт. Должна соответствовать ГОСТ РФ. Должна поставляться в пластмассовом кейсе. Срок изготовления не ранее 2022года.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.02.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ сертификат
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тз.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
610035, ОБЛ КИРОВСКАЯ, Г КИРОВ, ул УЛ СУРИКОВА, д. 19 Поставщик не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня осуществления поставки товара уведомляет Заказчика о предполагаемом дне и времени доставки товара в пункт доставки. Поставка товара выполняется Поставщиком в рабочие дни Заказчика. Время поставки согласовывается с Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) в размере и в порядке, согласно настоящего Контракта, Правил определения размера штрафов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила, порядок) и пеней, указанных в статье 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) АПТЕЧКА. Аптечка «ФЭСТ» для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП(автомобильная)
Страна происхождения
Количество 7 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 504.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3528.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЗАРЯД" (ИНН: 4346052828, КПП:434501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.01.2023 13:34

Приложения

тз.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание, ремонт (замена) и аварийно-диспетчерское обслуживание газового оборудования и газопроводов
Электроматериалы
ЗАПЧАСТИ для автомобиля LADA Largus
Календарь квартальный
Стеклопакет 32 мм 406* 1110 мм
Монтаж системы охранно-тревожной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.