Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2022

Поставка медицинских изделий (#67301189)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0340200003322015855
Идентификационный код закупки:
  • 222434601121143450100100144800000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-372230
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2022 08:52 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 27.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 650 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор ангиографический Товар да 1650.00 32.50.50.19032.50.50.190-00001378 1000 ШТ 1650000
Итого: 1650000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203402000037001000015
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203402000037001
Номер позиции в плане-графике: 202203402000037001000015
Идентификационный код закупки: 222434601121143450100100144800000244
Дата окончания исполнения контракта: 01.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 1650000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1650000.00 0.00 1633500.00 16500.00 0.00
Этап 1. - 01.06.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1650000.00 0.00 1633500.00 16500.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с условиями контракта
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 16500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с п. 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 247500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.xlsx) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект контракта (типовой).doc) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Описание объекта закупки (Техническое задание.doc) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Доп информация к извещению.docx) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Инструкция (Инструкция по заполнению заявки .doc) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фруктов
Поставка офисной бумаги, печаток, этикеток, ценников
Поставка расходных медицинских материалов в 2023 году
Оказание услуг по изготовлению цветочных композиций
Поставка изделий медицинского назначения.
Поставка кожухов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.