Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-11-2022

Акинетон таблетки 2мг №100 (#66806851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Организатор тендера: е-торги.рус
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ №20221124/02/0177
1. Информация о предмете закупки
1.1.1 Наименование предмета закупки Акинетон таблетки 2мг №100
1.2.1 Минимальные необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам,
услугам (описание предмета закупки с учетом требований, предусмотренных Порядком проведения закупок)
Акинетон таблетки 2мг №100
1.3.1 Количество (объем) товаров (работ, услуг), являющихся предметом контракта 25.00 УПАК
1.4.1 Ориентировочная начальная (максимальная) цена за единицу товара 265.54 рос.руб
1.5.1 Срок осуществления закупки (срок поставки товаров или завершения работ либо график оказания услуг) 11.2022
1.1.2 Наименование предмета закупки Аминазин таблетки 100мг № 10
1.2.2 Минимальные необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам,
услугам (описание предмета закупки с учетом требований, предусмотренных Порядком проведения закупок)
Аминазин таблетки 100мг № 10
1.3.2 Количество (объем) товаров (работ, услуг), являющихся предметом контракта 295.00 УПАК
1.4.2 Ориентировочная начальная (максимальная) цена за единицу товара 326.29 рос.руб
1.5.2 Срок осуществления закупки (срок поставки товаров или завершения работ либо график оказания услуг) 11.2022
1.1.3 Наименование предмета закупки Галоперидол раствор для инъекций 0,5% 1 мл № 10
1.2.3 Минимальные необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам,
услугам (описание предмета закупки с учетом требований, предусмотренных Порядком проведения закупок)
Галоперидол раствор для инъекций 0,5% 1 мл № 10
1.3.3 Количество (объем) товаров (работ, услуг), являющихся предметом контракта 20.00 УПАК
1.4.3 Ориентировочная начальная (максимальная) цена за единицу товара 64.04 рос.руб
1.5.3 Срок осуществления закупки (срок поставки товаров или завершения работ либо график оказания услуг) 11.2022
1.1.4 Наименование предмета закупки Трифтазин 5 мг № 50
1.2.4 Минимальные необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам,
услугам (описание предмета закупки с учетом требований, предусмотренных Порядком проведения закупок)
Трифтазин 5 мг № 50
1.3.4 Количество (объем) товаров (работ, услуг), являющихся предметом контракта 753.00 УПАК
1.4.4 Ориентировочная начальная (максимальная) цена за единицу товара 53.36 рос.руб
1.5.4 Срок осуществления закупки (срок поставки товаров или завершения работ либо график оказания услуг) 11.2022
1.1.5 Наименование предмета закупки Карбамазепин таблетки 200 мг № 50
1.2.5 Минимальные необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам,
услугам (описание предмета закупки с учетом требований, предусмотренных Порядком проведения закупок)
Карбамазепин таблетки 200 мг № 50
1.3.5 Количество (объем) товаров (работ, услуг), являющихся предметом контракта 90.00 УПАК
1.4.5 Ориентировочная начальная (максимальная) цена за единицу товара 223.52 рос.руб
1.5.5 Срок осуществления закупки (срок поставки товаров или завершения работ либо график оказания услуг) 11.2022
2. Требования к участникам закупки
2.1.1 Требования, предъявляемые к участникам закупки (устанавливаются согласно пункту 8.1 Порядка проведения закупок) 1.Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки. 2.Участник не находится в стадии ликвидации; 3.Деятельность участника закупки не приостановлена в соответствии с действующим законодательством; 4.Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством о налогообложении); 5. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 6. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках.
2.2.1 Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения соответствия предъявленным требованиям 1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица –предпринимателя; копия справки из Реестра статистических единиц, копии учредительных документов участника (для юридического лица) и документов, подтверждающих полномочия руководителя или лица, уполномоченного участником, на подписание договора о закупке, заверенные участником; 2) документ о системе налогообложения участника, выданный территориальным органом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики (датированный 2022 годом); 3) документ подтверждающий, что участник не находится в стадии ликвидации (справка в произвольной форме); 4) справка в произвольной форме об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 5) справка в произвольной форме об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках. 6) справка об отсутствии у участника закупки задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством о налогообложении) выданная налоговым органом;
2.1.2 Требования, предъявляемые к участникам закупки (устанавливаются согласно пункту 8.1 Порядка проведения закупок) 7.Доставка Товара осуществляется транспортом, силами и за счет Поставщика. Поставка товара, а также погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами Поставщика без дополнительной оплаты;
2.2.2 Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения соответствия предъявленным требованиям 7.Гарантийное письмо о том, что доставка Товара будет осуществляться транспортом, силами и за счет Поставщика. Поставка товара, а также погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара (по адресу Заказчика) осуществляются силами Поставщика без дополнительной оплаты;
2.1.3 Требования, предъявляемые к участникам закупки (устанавливаются согласно пункту 8.1 Порядка проведения закупок) 8.Согласие, что Товар будет поставлен без предоплаты (оплата после поставки Товара в течении 30 рабочих дней);
2.2.3 Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения соответствия предъявленным требованиям 8.Согласие, что Товар будет поставлен без предоплаты (оплата после поставки Товара в течении 30 рабочих дней);
2.1.4 Требования, предъявляемые к участникам закупки (устанавливаются согласно пункту 8.1 Порядка проведения закупок) 9.Наличие финансовых возможностей.
2.2.4 Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения соответствия предъявленным требованиям 9. Относительно наличия финансовой возможности 11.1. Копия заверенного участником процедуры закупки Баланса (форма №1) - дополнение 1 к Национальному положению (стандарту) бухгалтерского учета 1 «Общие требования к финансовой отчетности» за последний отчетный период (или за несколько отчетных периодов) с отметкой о сдаче в территориальный орган Государственной службы статистики. Субъекты малого предпринимательства предоставляют копия Формы 1-м, 2-м «Финансовый отчет субъекта малого предпринимательства» - дополнение 1 к Положению (стандарту) бухгалтерского учета 25 «Финансовый отчет субъекта малого предпринимательства» за последний отчетный период (или за несколько отчетных периодов) с отметкой о сдаче в территориальный орган Государственной службы статистики. Субъектами предпринимательства, для которых согласно действующему законодательству указанная отчетность является не обязательной, подаются оригиналы справок за последний отчетный период (или за несколько отчетных периодов): - структура и стоимость необоротных активов (основные средства, нематериальные активы и т.д.); структура и стоимость оборотных активов (запасы, денежные средства, дебиторская задолженность и т.д.); структура и стоимость обязательств (кредиторская задолженность). 11.2. Копия заверенного участником процедуры закупки Отчета о финансовых результатах (форма №2) за последний отчетный период (или за несколько отчетных периодов) с отметкой о сдаче в территориальный орган Государственной службы статистики. Для физических лиц-предпринимателей – копия заверенной участником процедуры закупки Декларации по налогу на прибыль (упрощенному налогу) с приложениями, с отметкой о сдаче в территориальную налоговую инспекцию за последний отчетный период (или за несколько отчетных периодов). 11.3. Копия заверенного участником процедуры закупки Отчета о движении денежных средств (форма № 3) за последний отчетный период (или за несколько отчетных периодов) с отметкой о сдаче в территориальный орган Государственной службы статистики. Субъектами предпринимательства, для которых согласно действующему законодательству указанная отчетность является не обязательной, подается оригинал справки в произвольной форме о движении денежных средств за последний отчетный период (или за несколько отчетных периодов).
2.1.5 Требования, предъявляемые к участникам закупки (устанавливаются согласно пункту 8.1 Порядка проведения закупок) 10.Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность.
2.2.5 Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения соответствия предъявленным требованиям 10. Сканкопия лицензии на фармацевтическую деятельность с пометкой "оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения"
2.1.6 Требования, предъявляемые к участникам закупки (устанавливаются согласно пункту 8.1 Порядка проведения закупок) 11.Наличие опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации;
2.2.6 Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения соответствия предъявленным требованиям 11.Информация предоставляется в виде справки в свободной форме, в которой указывается информация о выполнении договоров/контрактов на поставку товаров, аналогичных предмету закупки за 2020-2022г.г. (исполнение договоров/контрактов должно быть подтверждено справкой о выполнении договоров/контрактов, подписанной Заказчиком и Поставщиком). Для документального подтверждение опыта выполнения аналогичных договоров/контрактов, участник процедуры закупки предоставляет копии договоров/контрактов, указанных в справке;
2.1.7 Требования, предъявляемые к участникам закупки (устанавливаются согласно пункту 8.1 Порядка проведения закупок)
2.2.7 Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения соответствия предъявленным требованиям 12.Все документы/копии документов, предоставляемых участником,должны быть заверены печатью участника, читаемы, все отметки читаемы и разборчивы.
3. Дополнительные условия закупки
3.1 Место доставки товаров (выполнения работ или оказания услуг), являющихся предметом контракта 86300, Донецкая Народная Республика, г. Кировское, ул. Восточная, д.70
3.2 Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае установления заказчиком) не допускаются участники, у которых отсутствует лицензия на фармацевтическую деятельность с пометкой "оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения"
3.3 Условия, запреты и ограничения допуска товаров, работ, услуг, оказываемых иностранными лицами (в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики) не допускается товар, срок хранения которого составляет менее 50% от общего срока годности.
4. Подача заявок на участие в запросе предложений
4.1 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений 2022-12-02 08:05:00
4.2 Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений 2022-12-06 16:00:00

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка воды питьевой
ЦЕНОВОЙ ЗАПРОС В ЭЛЕКТРОННОМ МАГАЗИНЕ, № 514/ЭМ на право заключения договора на поставку новогодних подарков для детей сотрудников СМТ № 9 - филиала АО «РЖДстрой»
Продукты питания (Бакалея)
Продукты питания (Сыр плавленый)
Продукты питания (Консервы)
Анализатор глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.