Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110687033
Наименование закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на
изготовление, поставку, монтаж торгового оборудования для Аптеки № 375 № 38/ЗП
Способ закупки: Запрос предложений в электронной форме для СМСП
Наименование организатора: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГУБЕРНСКИЕ АПТЕКИ"
Адрес: 660049, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, Г КРАСНОЯРСК, ПР-КТ МИРА, ДОМ 75,
Контактный телефон: 7-391-2190441
Адрес электронной почты: dyakovaga@gpkk.ru
Ф.И.О. контактного лица: Дякова Галина Александровна
Место рассмотрения предложений: Красноярск
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-09-30 12:32:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 660049, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, Г КРАСНОЯРСК, ПР-КТ МИРА, ДОМ 75,
Лот №1. Изготовление, поставка, монтаж торгового оборудования для Аптеки №375
Предмет договора: Изготовление, поставка, монтаж торгового оборудования для Аптеки №375
Начальная цена: 3330007.33
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 12.10.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка и выполнение работ по монтажу торгового оборудования осуществляется по адресу: р. Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова,120А,
пом.191Н (Аптека № 375).
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 32 штуки
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата по договору производится путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет
Подрядчика либо в иной форме, дополнительно согласованной Сторонами и не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации. Оплата производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих
дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ, при условии предоставления Подрядчиком документов, указанных в пункте 5.3.9. проекта договора, который является неотъемлемой
частью документации о запросе предложений (форма 10.1). Условия изготовления, поставки и монтажа: в соответствии с проектом договора, который является неотъемлемой частью документации о запросе
предложений (форма 10.1).
Перечень товаров, работ, услуг
"Позиция 1"
|
Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения
|
32.00000
|
Документация
615583c079ca88.43972968
615583bb4c8104.00911739
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования аналогового и IP видеонаблюденияМИ №16161/МИ - Бумажная продукция для нужд филиалов ПАО "ОГК-2" (222P100606)Поставка запчастей на Автоцистерна КАМАЗ 56274-10 и УРАЛ НЕКСТ Вахтовый автобус, для нужд скважины Чамбэнская 1., 2-й этапНа право заключения договора на поставку блоков СКЗИ и тахографов (248-Т/2021)Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ (оказание услуг) по изготовлению дорожных знаков (далее - Продукция), их доставке до места установки и установке Продукции (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку маршрутизаторов для нужд АО "Губернские Аптеки" № 39/ЗП