Тендеры и конкурсные торги / Кировская область /

01-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (#76526323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Закупочная организация: Второй арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0140100006724000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0140100006724000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

610998, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Попов Алексей Александрович

Адрес электронной почты

info@2aas.arbitr.ru

Номер контактного телефона

7-8332-519156
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.02.2024 13:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с КТРУ и приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100
Штука 100
Метр 101
Штука 20
Штука 30.00000000000
Штука 50.00000000000
Миллиметр 50.00000000000
Штука 100.00000000000
Лист 100.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка товара не позднее 10 рабочих дней с даты заключения контракта; авансирование не предусмотрено; место поставки — Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3.

Порядок оплаты

оплата фактически поставленного товара осуществляется Государственным заказчиком перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее семи рабочих дней после подписания Государственным заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Запрос цен ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1717488

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Поставка кресел-колясок
Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования (в сфере информационно-коммуникационных технологий)
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протеза при вычленении бедра немодульного в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Оказание экологических услуг для промышленной площадки ФКУ ИК-29 ОУХД УФСИН России по Кировской области
Запрос цены. Услуги по предоставлению обучения по программе профессиональной переподготовки «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.