Тендеры и конкурсные торги / Кировская область /

15-12-2020

Поставка   раствора антикоагулянта для нужд Заказчика (#50523112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 21 912 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0340100009920000147
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка   раствора антикоагулянта для нужд Заказчика
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РОСПЛАЗМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 4345058231
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 104
Контактное лицо Пикулик Наталья Анатольевна
Телефон: 8-8332-368028
Электронная почта: zakupki@rosplasma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с проектом контракта.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении электронного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.12.2020 в 17:18+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренной документацией даты времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки присваивает ей идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему заявку, её получение с указанием ей присвоенного идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.12.2020 в 07:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.12.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 219120.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 109560.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими ему средствами; - предоставление банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт. - Обеспечение исполнения контракта путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: Банк получателя: полное наименование банка – Отделение по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (сокращенное наименование – Отделение Киров) местонахождение банка – г. Киров БИК 043304001, Сч. № 40501810322022001001 ИНН 4345058231, КПП 434501001, ОКТМО 33701000 Получатель: УФК по Кировской области (ФГБУ РМНПЦ «Росплазма» ФМБА России, л/с 20406Х93710) В поле «Назначение платежа» необходимо указать: «00000000000000000510, Обеспечение исполнения контракта», а также отразить информацию о закупке. Срок обеспечения исполнения контракта - до исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом. Срок возврата заказчиком поставщику таких денежных средств не должен превышать тридцати дней с даты исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом. Подробнее в извещении и документации ЭА.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки в соответствии с техническим заданием Раствор антикоагулянта АСD-А 500 мл.
Количество: 49800 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 440 рублей
Стоимость: 21912000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 21912000 рублей
Количество 49800
Цена за ед.изм. 21912000 рублей
ИТОГО 21912000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Документация


  • Изв Антико (Изв Антико.doc)
  • ДЭА Антико (ДЭА Антико.doc)
  • проект контракта (проект контракта.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0340100009920000147
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники с заменой запасных частей
    Поставка реактивов для определения субстратов на биохимическом анализаторе «Sapphire-400 с ионоселективным блоком»
    Поставка реактивов для определения ферментов на автоматическом биохимическом анализаторе Cobas с 311 со встроенным ион-селективным блоком
    Поставка изделий медицинского назначения (Перчатки)
    Поставка изделий медицинского назначения (Простыня, нагрудник стоматологический)
    Поставка ламп газоразрядных ультрафиолетового излучения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.