Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0240100000220000259 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации – бандажами, в 2020 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу (8332) 51-81-60 или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro43.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мухамедшина Ризида Хазигараевна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro43.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-833-2518160 |
Факс |
+7-833-2518161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 23:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж на лучезапястный сустав фиксирующий, из эластичных материалов. Назначение бандажа – лечебно – профилактическое. Размер бандажа подбирается индивидуально, с учетом анатомических особенностей Получателя Бандаж на голеностопный сустав фиксирующий, из эластичных материалов. Назначение бандажа – лечебно – профилактическое. Размер бандажа подбирается индивидуально, с учетом анатомических особенностей Получателя |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется после представления Исполнителем сопроводительным письмом счета (счет-фактур, универсального передаточного документа), оформленных надлежащим образом финансовых документов, предоставления обеспечения гарантийных обязательств и подписания Исполнителем и Заказчиком Акта выполненных работ. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет не менее 6 месяцев и устанавливается со дня выдачи Изделия (со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем). Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ - РФ, по месту изготовления изделий. Прием заказов на выполнение работ, примерка, подгонка, осуществляется в пунктах выдачи, организованных Исполнителем в г. Кирове и Кировской области. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в пунктах выдачи, организованных Исполнителем в г. Кирове и Кировской области, либо с доставкой по месту жительства Получателей по согласованию Исполнителя с Получателями. Выполнить работы по Контракту и передать готовое Изделие Получателю в срок не более 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю. Исполнитель приступает к выполнению работ по обеспечению Получателя Изделием со дня представления Исполнителю Получателем паспорта и Направления, выданного Заказчиком |
Приложения: | |
Запрос ценового предложения бандажи на конечности.doc |