Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140100008519000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛ ЛЕНИНА, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛ ЛЕНИНА, 108
Ответственное должностное лицо Кропачев Вадим Валерьевич
Телефон: 8-8332-359958
Электронная почта: 43_upr@rosreestr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 08:56:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www. sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения контракта для СМП и СОНКО - 10 (десять)% от цены контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 325 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01401000085
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 580 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1448 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 325 800 Российский рубль
Всего на сумму:
325 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по аукциону.doc (Документация по аукциону 535 Кб)Приложение - Обоснование НМЦК - бумага август 2019.xls (Приложение - Обоснование НМЦК - бумага август 2019 62.5 Кб)Приложение - Техническое задание - поставка бумаги.docx (Приложение - Техническое задание - поставка бумаги 17.09 Кб)Проект ГК - поставка бумаги для офисной техники август 2019.docx (Проект ГК - поставка бумаги для офисной техники август 2019 60.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Оксибупрокаин, Ксилометазолин, Ацетазоламид)Лекарственные препараты для медицинского применения (Поливитамины)Поставка раствора для инфузий натрия хлоридаПоставка песка строительногоВыполнение работ по установке перегородок из алюминиевого профиля в коридорах и лестничных клетках учебного корпуса № 14, замене входной группы учебного корпуса № 16, замене дверного блока запасного выхода в общежитии № 8 Вятгу Оснащение объекта оборудованием, мебелью и инвентарем в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства "Строительство детского сада на 220 мест с плавательным бассейном в жилом комплексе «Метроград» в г. Кирове». Поставка весов и оборудования для мойки.