Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Транспорт

10-10-2020

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2020 году (#49106987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Закупочная организация: Государственное учреждение-Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0240100000220000258 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0240100000220000258

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу (8332) 51-81-61 или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro43.fss.ru или grigorova_oa@ro43.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Григорова Ольга Александровна

Адрес электронной почты

grigorova_oa@ro43.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-833-2518159

Факс

+7-833-2518160
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 23:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными инвалидов и возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения. Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения и улицы.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) 30.92.20.000 Штука 70
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчет между Сторонами осуществляется после представления Поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем и составляет не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 7 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в г. Киров Кировской области для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. При поступлении Товара представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пункт выдачи.
Приложения:

Запрос цп коляски комнатные и прогул.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.