Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Транспорт

22-11-2017

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, закрепленных за федеральными районными судами г. Кирова и Кировской области (#30779490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100010017000212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, закрепленных за федеральными районными судами г. Кирова и Кировской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 70
Ответственное должностное лицо Кибешев Михаил Гарабшинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 15:15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным Регламентом пользования электронной площадкой в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru на которой осуществляется проведение электронных аукционов, для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Подаваемая на участие в аукционе заявка должна состоять из двух отдельных частей (например, из двух разных файлов) которые содержат документы и информацию, предусмотренную настоящей документацией для каждой части. Допускается представление нескольких файлов в каждой части заявки, если возможно идентифицировать к какой части заявки относится конкретный файл. Все документы, находящиеся в представляемых файлах должны быть подписаны электронной подписью участника электронного аукциона (уполномоченных лиц).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01401000100
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с «09» января 2018 по «31» декабря 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, закрепленных за федеральными районными судами г. Кирова и Кировской области
Цена за ед.изм.: 9 906 705 Российский рубль
Стоимость: 9 906 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.000 (Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, закрепленных за федеральными районными судами г. Кирова и Кировской области
Цена за ед.изм.: 9 906 705 Российский рубль
Стоимость: 9 906 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.12.000 (Услуги по ремонту электрооборудования легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, закрепленных за федеральными районными судами г. Кирова и Кировской области
Цена за ед.изм.: 9 906 705 Российский рубль
Стоимость: 9 906 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.13.000 (Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, закрепленных за федеральными районными судами г. Кирова и Кировской области
Цена за ед.изм.: 9 906 705 Российский рубль
Стоимость: 9 906 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.14.000 (Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений))


Всего на сумму: 39 626 822 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 94.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 256.5 Кб)
  • Приложение № 1 Расчет общей НМЦК СУДЫ.xls (Приложение № 1 Расчет общей НМЦК СУДЫ 3.03 Мб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.DOC (Приложение № 2 Техническое задание 126 Кб)
  • Приложение № 3 Перечень запасных частей и материалов.xls (Приложение № 3 Перечень запасных частей и материалов 1.44 Мб)
  • Приложение № 4 Проект ГК.DOC (Приложение № 4 Проект ГК 175 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования административного здания Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области на 2018 год
    Поставка изделий медицинского назначения.
    Поставка новогодних подарков
    47.41.10.000 - Услуги по розничной торговле компьютерами в специализированных магазинах
    Выполнение работ по содержанию дорог  и инженерных сооружений на них  в городе Малмыж
    31.01.11.120 - Шкаф для документов; 31.01.11.120 - Шкаф закрытый для документов; 31.01.11.150 - кресло рабочее ; 31.01.11.150 - стулья; 31.01.11.150 - Стул с металлическим каркасом мягкий; 31.01.11.150 - Кресло офисное для руководителя; 31.01.11.150 - Стул с металлическим каркасом; 31.01.12.110 - Стол рабочий прямой; 31.01.12.110 - Брифинг - приставка; 31.01.12.110 - Стол рабочий для руководителя; 31.01.12.110 - Стол рабочий эргономичный; 31.01.12.131 - Шкаф для документов; 31.01.12.131 - Шкаф закрытый для документов; 31.01.12.131 - Шкаф закрытый с нишей для документов; 31.01.12.131 - Гардероб; 31.01.12.131 - Гардероб глубокий с зеркалом; 31.01.12.139 - Шкаф со стеклом; 31.01.12.150 - Тумба подкатная; 31.01.12.150 - Тумба подкатная; 31.01.12.150 - Тумба под оргтехнику; 31.01.12.150 - Тумба приставная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.