Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-08-2017

Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (#29282993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 129 836 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100008517000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛ ЛЕНИНА, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, УЛ ЛЕНИНА, 108
Ответственное должностное лицо Бояринцев Станислав Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 12:34:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www. sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 129 836 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01401000085
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 298 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для принтера Xerox 3250, маркировка 106R01374
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 783 Российский рубль
Стоимость: 23 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для МФУ Xerox 3210 , маркировка 106R01487
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 754 Российский рубль
Стоимость: 6 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для принтера HP 4700 , маркировка Q5950A
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 525 Российский рубль
Стоимость: 17 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка тонер-картриджей для МФУ Brother 7010R, маркировка TN-2075
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 368 Российский рубль
Стоимость: 2 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для принтера HP LaserJet 2015, маркировка Q7553A
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 476 Российский рубль
Стоимость: 28 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для принтера HP LaserJet 1320, маркировка Q5949A
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 28 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для принтера HP LaserJet 1300, маркировка Q2613A
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 11 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для принтера HP LaserJet 2055, маркировка CE505А
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 468 Российский рубль
Стоимость: 10 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка драм-картриджей для МФУ Brother 7010R, маркировка DR-2075
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 654 Российский рубль
Стоимость: 1 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 129 836 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по аукциону.doc (Документация по аукциону 401.5 Кб)
  • Приложение - Обоснование НМ цена контракта.doc (Приложение - Обоснование НМ цена контракта 74 Кб)
  • Приложение - Тех задание на закупку картриджей.doc (Приложение - Тех задание на закупку картриджей 39 Кб)
  • Проект ГК - поставка картриджей июль 2017.docx (Проект ГК - поставка картриджей июль 2017 58.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.