Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-02-2008

Техобслуживание и ремонт компьютерной и оргтехники (#199335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Предоставление услуг по проведению технического обслуживания и ремонта компьютерной и оргтехники

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: да

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Кировской области

Почтовый адрес: 610020, город Киров., улица Московская дом 55.

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 610020, город Киров., улица Московская дом 55.

Телефон: 357776

Адрес электронной почты: zakupki@kazna43.kirov.ru

Контактное лицо: Новокрещенова Любовь Васильевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. аукцион на право заключить государственный контракт на техническое обслуживание и ремонт копировальной техники, принтеров и факсимильных аппаратов

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 825,270

Наименование товара (работы, услуги): см. извещение и документацию об аукционе

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5032. Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров

Количество товара (объем работ, услуг): см. извещение и документацию об аукционе

Единица измерения: см. извещение и документацию об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. извещение и документацию об аукционе

Лот №2. аукцион на право заключить государственный контракт на техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники (системные блоки, мониторы, модемы, сетевое оборудование и др.), ремонт источников бесперебойного питания АРС

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 41,330

Наименование товара (работы, услуги): см. извещение и документацию об аукционе

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5032. Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров

Количество товара (объем работ, услуг): см. извещение и документацию об аукционе

Единица измерения: см. извещение и документацию об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. извещение и документацию об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Киров

Место поставки: Место оказания услуг (проведения работ) – оказание услуг (проведение работ) осуществляется по месту нахождения Исполнителя за исключением: техническое обслуживание и ремонт принтеров МВ 345MOD, копировальных аппаратов Xerox DC 440, Xerox DC 420, MB 8145 должны выполняться по месту их установки в г. Кирове и рай-онах области.

Условия поставки: На выполненные работы срок гарантии не менее 4 месяцев, на запасные части срок гарантии дол-жен соответствовать сроку гарантии фирмы - производителя.

Сроки (периоды) поставки: с момента поступления заявки от заказчика от одного до семи дней в зависимости от сложности ремонта

Оплата контракта

Сроки и порядок оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после приемки услуг (работ) Заказ-чиком в течение 5 дней с момента выставления счета – фактуры, на основании акта приемки-передачи выполненных работ, оказанных услуг приемки услуг (работ).

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: ЛОТ № 1 – 41.2635; ЛОТ № 2 – 2,0665

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Срок предоставления документации об аукционе – со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Место предоставления документации об аукционе: г. Киров, ул. Розы Люксембург, 47, каб. № 1, ежедневно с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин, кроме выходных и праздничных дней.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение о проведении аукциона | [78 KB] (14.02.2008 14:01)

Документация об аукционе | [1,765 MB] (14.02.2008 14:03)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Киров, ул. Розы Люксембург, 47, каб. № 1.

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 06.03.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Киров, ул. Московская, 55, каб. № 12

Дата: 06.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Киров, ул. Московская, 55, каб. № 12

Дата: 12.03.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных час-тей к компьютерной и оргтехнике, предусмотренных в перечне, указанном в форме № 4, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов общей начальной (макси-мальной) цены запасных частей к компьютерной и оргтехнике.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.02.2008

Создан: 14.02.2008 13:11

Последняя модификация: 14.02.2008 21:33

Источник: zakupki.gov.ru/108005748


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.