Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-02-2008 - (тендер #199335)

Техобслуживание и ремонт компьютерной и оргтехники

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кировская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Предоставление услуг по проведению технического обслуживания и ремонта компьютерной и оргтехники

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: да

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Кировской области

Почтовый адрес: 610020, город Киров., улица Московская дом 55.

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 610020, город Киров., улица Московская дом 55.

Телефон: 357776

Адрес электронной почты: zakupki@kazna43.kirov.ru

Контактное лицо: Новокрещенова Любовь Васильевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. аукцион на право заключить государственный контракт на техническое обслуживание и ремонт копировальной техники, принтеров и факсимильных аппаратов

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 825,270

Наименование товара (работы, услуги): см. извещение и документацию об аукционе

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5032. Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров

Количество товара (объем работ, услуг): см. извещение и документацию об аукционе

Единица измерения: см. извещение и документацию об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. извещение и документацию об аукционе

Лот №2. аукцион на право заключить государственный контракт на техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники (системные блоки, мониторы, модемы, сетевое оборудование и др.), ремонт источников бесперебойного питания АРС

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 41,330

Наименование товара (работы, услуги): см. извещение и документацию об аукционе

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5032. Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров

Количество товара (объем работ, услуг): см. извещение и документацию об аукционе

Единица измерения: см. извещение и документацию об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. извещение и документацию об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Киров

Место поставки: Место оказания услуг (проведения работ) – оказание услуг (проведение работ) осуществляется по месту нахождения Исполнителя за исключением: техническое обслуживание и ремонт принтеров МВ 345MOD, копировальных аппаратов Xerox DC 440, Xerox DC 420, MB 8145 должны выполняться по месту их установки в г. Кирове и рай-онах области.

Условия поставки: На выполненные работы срок гарантии не менее 4 месяцев, на запасные части срок гарантии дол-жен соответствовать сроку гарантии фирмы - производителя.

Сроки (периоды) поставки: с момента поступления заявки от заказчика от одного до семи дней в зависимости от сложности ремонта

Оплата контракта

Сроки и порядок оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после приемки услуг (работ) Заказ-чиком в течение 5 дней с момента выставления счета – фактуры, на основании акта приемки-передачи выполненных работ, оказанных услуг приемки услуг (работ).

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: ЛОТ № 1 – 41.2635; ЛОТ № 2 – 2,0665

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Срок предоставления документации об аукционе – со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Место предоставления документации об аукционе: г. Киров, ул. Розы Люксембург, 47, каб. № 1, ежедневно с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин, кроме выходных и праздничных дней.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение о проведении аукциона | [78 KB] (14.02.2008 14:01)

Документация об аукционе | [1,765 MB] (14.02.2008 14:03)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Киров, ул. Розы Люксембург, 47, каб. № 1.

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 06.03.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Киров, ул. Московская, 55, каб. № 12

Дата: 06.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Киров, ул. Московская, 55, каб. № 12

Дата: 12.03.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных час-тей к компьютерной и оргтехнике, предусмотренных в перечне, указанном в форме № 4, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов общей начальной (макси-мальной) цены запасных частей к компьютерной и оргтехнике.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.02.2008

Создан: 14.02.2008 13:11

Последняя модификация: 14.02.2008 21:33

Источник: zakupki.gov.ru/108005748

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.