Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

16-01-2010 - (тендер #885510)

Осуществление обязательного ежегодного аудита за 2009 год

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кировская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Киров
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Обновление данных о качественном и количественном составе зеленых насаждений в рамках экологического паспорта территории Санкт-Петербурга
Организация и проведение ярмарок вакансий рабочих и учебных мест
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ОСАГО )
Проведение обязательного ежегодного аудита
Страхование автогражданской ответственности
Проведение обязательного ежегодного аудита
Общая цена контракта 114.24 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

17 февраля 2010, в 13:00
Конкурсная документация об открытом конкурсе в письменной форме и в электронной предоставляется со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса на основании письменного заявления в течение 2 рабочих дней со дня получения такого заявления по адресу: 610033, г. Киров, ул. Московская, 122, в рабочие дни: понедельник – пятница с 7.30 до 16.00; время обеденного перерыва с 11.45 до 12.15 (по московскому времени).

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 610033, Киров, Московская, 122

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Открытое акционерное общество "Дом печати - ВЯТКА"
Адрес Российская Федерация, 610033, Киров, Московская, 122
Телефон (8332) 51-01-38, 62-05-44, 25-81-55
E-Mail info@gipp.kirov.ru
Контактное лицо Блохина Марина Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Срок, место и порядок предоставления документации Конкурсная документация об открытом конкурсе в письменной форме и в электронной предоставляется со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса на основании письменного заявления в течение 2 рабочих дней со дня получения такого заявления по адресу: 610033, г. Киров, ул. Московская, 122, в рабочие дни: понедельник – пятница с 7.30 до 16.00; время обеденного перерыва с 11.45 до 12.15 (по московскому времени).
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Российская Федерация, 610033, Киров, Московская, 122
Дата и время вскрытия конвертов с заявками 17.02.2010 13:00:00
Дата рассмотрения заявок 17.02.2010
Место подведения итогов Российская Федерация, 610033, Киров, Московская, 122
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок 17.02.2010
Организатор торгов Открытое акционерное общество "Дом печати - ВЯТКА"
Дата размещения информации заказчиком 13.01.2010 18:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота проведение ежегодного обязательного аудита ОАО "Дом печати - ВЯТКА" за 2009 год в соответствии с законодательством РФ, с выдачей Аудиторского заключения и Письменной информации руководству экономического субъекта за проверенный период, цель проверки - выражение мнения о достоверности бухгалтерской отчетности и порядке ведения бухгалтерского учета.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 114.24
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
проведение ежегодного обязательного аудита ОАО "Дом печати - ВЯТКА" за 2009 год в соответствии с законодательством РФ, с выдачей Аудиторского заключения и Письменной информации руководству экономического субъекта за проверенный период, цель проверки - выра В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 610033, Киров, Московская, 122
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 02 марта 2010 года по 16 марта 2010 года

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.