Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0340200019717000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения( марля медицинская).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, ПР-КТ КИРОВА, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, ПР-КТ КИРОВА, 4/А
Ответственное должностное лицо Карасева Марина Юрьевна
Дополнительная информация: Приказ о возложении обязанности контрактного управляющего №44-П от 07.06.2017г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 18:08:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк - ACT», http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие ) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,
осуществляющим поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юриди-ческого лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании
участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в
порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам,
сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с
законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании
обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за
последний отчетный период. Участник закупки считается
соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому
заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не
принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 175 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования и приносящей доход деятельности 2017 года
Номер организации заказчика 03402000197
Организация заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна осуществляться: с момента заключения контракта до 31.12.2017 г. по заявкам Заказчика, исходя из потребности Заказчика, в течение 10 календарных дней с момента направления заявки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 851 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 043304001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 517 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения заявки:
Министерство финансов Кировской области (КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая ГСП» л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская
Количество: 650.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 84 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
85 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная_документация_1.zip (Аукционная документация 131.69 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная_документация.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мебель медицинскаяПоставка средств защиты медицинскихРассада овощных культурВыполнение работ по ремонту покрытия внутридворовой территории поликлиники №1 по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. Циолковского, д. 18Поставка термоиндикаторов.Поставка медицинского оборудования для стерилизации