Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2017

Поставка бумаги офисной. (#27207686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 399 819 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100005617000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги офисной.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Редникова Кристина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 12:49:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - АСТ")
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 20 Раздела I.2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе 07/ЭА-17 от 21.03.2017 г. на поставку бумаги офисной
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 399 819 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2017 год
Номер организации заказчика 01401000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего Контракта, одной партией, с понедельника по четверг в рабочее время с 10 – 00 до 16- 30 часов по московскому времени, в пятницу с 10-00 до 15-30 часов по московскому времени, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по предварительному согласованию даты и времени с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта При снижении цены в предложенной участником заявке на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект Контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть: - безотзывной; - срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц; - банковская гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1687.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 399 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 399 819 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • План-график изм. 28.02.2017.pdf (План-график изм. 28.02.2017 5.17 Мб)
  • Уведомление №64 от 28.02.2017.pdf (Уведомление №64 от 28.02.2017 289.97 Кб)
  • Изв..docx (Изв. 28.45 Кб)
  • АД бумага.doc (АД бумага 495 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Яйцо птицы
    Поставка отопления
    Автострахование ОСАГО
    Услуги по уборке зданий, помещений и прилегающей территории
    Услуги специальной почтовой связи
    Водоснабжение, водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.