Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705300616
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 06.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Кошелева Ольга Борисовна
Электронная почта организатора ob_kosheleva@vyatsu.ru
Контакный телефон организатора +8 (8332) 647966
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.07.2017 по 18.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210701
Номер позиции в плане закупок П147 Лот
Номер лота 147
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев
Начальная (максимальная) цена договора 102 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Стулья – 130 шт. Срок поставки: с даты заключения Договора до 01 сентября 2017 года. Место поставки: Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Московская,36, учебный корпус № 1 ВятГУ, столовая (80 штук); Россия, Кировская область, г. Киров, Ломоносова, 18а, учебный корпус № 10 ВятГУ, столовая (50 штук). Оплата производится Заказчиком за фактически принятый товар в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания товарных накладных, акта сдачи-приемки товара и при предоставлении Поставщиком счета (или счета-фактуры).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
130 |
Стулья |
Документация
ЗЦ поставка стульев 127-17-223-ЗЦ.zip (06.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПоставкаДСЕ. Выполнение рабочей документации, проекта организации строительства, сметного расчета по объекту: "Ремонт III нитки водовода по ул. Володарского от камеры ВК-8 до камеры ВК-9 (ул. Азина)Выполнение работ по подготовке к асфальтированию, восстановление асфальтобетонного покрытия после проведения ремонтных работ на сетях АО "Кировские коммунальные системы"Поставка плит дорожных железобетонныхОказание услуг по передаче данных и телематических услуги связиПоставка оргтехники и комплектующих к офисной технике