Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

26-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79578912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 43 401 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100010924000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 610027, г. Киров, ул. К.Маркса, 112
Почтовый адрес организации 610027, г. Киров, ул. К.Маркса, 112
Ответственное должностное лицо Пальцев Никита Андреевич
Телефон: 8-8332-708563
Электронная почта: torgi@kirovgma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 401 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241434601015143450100100290590000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Киров, ул. Карла Маркса, 112 (Помещение склада)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000004 Штука 3 26.47 79.41
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000007 Литр; кубический дециметр 11.115 496.41 5517.6
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000021 Килограмм 5 294 1470
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 385 73.83 28424.55
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 579 13.66 7909.14


Итого: 43400.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4340.07 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403401000109001
Номер позиции 202403401000109001000072


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3. Обоснование НМЦД 2.xls

Приложение 4. Проект договора. Канцтовары 2 зз-0517.doc

Приложение 2. Аукционное задание 2.docx

Приложение 1. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме.doc

Приложение 6. Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки.doc

Приложение 5. Реквизиты для перечисления обеспечения.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Приобретение жилого помещения (квартиры) в с.Полом для граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди
Стент для периферических артерий, металлический непокрытый
Оказание услуг по интеграции Лабораторной Информационной Системы с ЕВМИАС
Оказание услуг по подключению анализатора к лабораторной информационной системе
Стент для периферических артерий, металлический непокрытый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.