Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

04-12-2020

Поставка канцтоваров (#50292902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцтоваров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцтоваров
Номер закупки: 0340200003320014160
Идентификационный код закупки: 202433900164643390100102120012052244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 12:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.12.2020 11:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 083 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Клей канцелярский 60.55 20.52.10.190-00000003 150 ШТ 9082.5
Всего: 9082.5
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯРАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003403000072001
Номер позиции в плане-графике: 202003403000072001000359
Идентификационный код закупки: 202433900164643390100102120012052244
Источник финансирования: Средства от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности 2020 года.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
9082.50 0.00 9082.50 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 9082.50 0.00 9082.50 0.00 0.00
Итого по КВР 9082.50 0.00 9082.50 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Кировская область г. Яранск ул. Свободы 59.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика, по заявкам Заказчика в течение 15 календарных дней с момента направления заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 454.13 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810100004000001, л/с: 05801398671, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АЭФ Канцтовары зз-23293.zip
03.12.2020 12:09 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по механизированной уборке территории АЗК / АЗС в г. Братске и Братском районе
СОЕДИНЕНИЕ НСВ 14ХМ20
Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов для нужд филиала "Управление эксплуатации Угличского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Поставка изделий медицинского назначения (Катетер маточный баллонный)
Поставка лекарственных препаратов (МНН – Омепразол - капсулы 20 мг) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 ДЗМ» в 2021 г.
Поставка лекарственных препаратов (Ацетазоламид, Гидрохлоротиазид)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.