Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-08-2022

Оказание услуг по ремонту техники и оборудования (#64561953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по ремонту техники и оборудования
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по ремонту техники и оборудования
Номер закупки: 0140300040822001498
Идентификационный код закупки: 223434800553443450100100470019511244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Место: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл., г. Киров улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: konkurs@admkirov.ru
Контактный телефон: 7-8332-760403
Ответственное должностное лицо: Осипова Елена Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 19.08.2022 13:38 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 29.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 31.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 900.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ремонт МФУ Kyocera M2040DN с заменой ремкомплекта МК-1150 Услуга 21900.00 95.11.10.190 1 ШТ 21900
Итого: 21900

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201403000066001000123
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201403000066001
Номер позиции в плане-графике: 202201403000066001000123
Идентификационный код закупки: 223434800553443450100100470019511244
The maximum value of the contract price: 21900
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
21900.00 21900.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров: ул. Воровского, 79, каб. 217
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1. Обоснование цены.docx) 19.08.2022 13:39 GMT+3 Проект муниципального контракта (2. Проект МК.docx) 19.08.2022 13:39 GMT+3 Описание объекта закупки (3. ТЗ.docx) 19.08.2022 13:39 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (ТРЕБОВАНИЯ к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx) 19.08.2022 13:39 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Дополнительная информация по тендеру к извещению.docx) 19.08.2022 13:39 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги А4
Рубемаст
Поставка хлебобулочной продукции на 4 квартал 2022 г.
Поставка рабочих станций пользователя в комплекте
202918 Ремонт зданий и сооружений г. Стерлитамак для "БашРТС-Стерлитамак" филиала ООО "БашРТС"
Замена окон по адресу: Кемеровская область, Промышленновский район, с. Окунево, пер Почтовый,12

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.