Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-07-2024

Поставка почтовых конвертов немаркированных (#79405978)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100008624000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка почтовых конвертов немаркированных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 610035, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 57
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 610035, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 57
Ответственное должностное лицо Стрекалова Елена Викторовна
Телефон: 7-8332-489940
Электронная почта: zakupki@r43.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба утверждена приказом Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области от 14.04.2023 № 102 «О создании контрактной службы Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области) Ответственное должностное лицо: Данилович Сергей Николаевич – Руководитель контрактной службы. Стрекалова Елена Викторовна – член контрактной службы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 10:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241434509333143450100100470011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Хлебозаводской проезд, 9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1000 2.32 2320
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 55500 1.76 97680


Итого: 100000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401401000086001
Номер позиции 202401401000086001000099


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение 3 Проект контракта 2024.doc

Приложение 1 описание объекта закупки.doc

Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие_1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
Сканер
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году - 20
Поставка мебели
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году - 17
Капитальный ремонт здания общежития осужденных и ПТУ ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировской области в рамках капитального ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.