Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

22-03-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#27207608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 36 596 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0240100000117000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Ветлугаева Оксана Павловна
Дополнительная информация: Контактное лицо по закупке: Смотрина Ирина Анатольевна, тел.(8332) 528-161

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 14:19:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (ч.8ст.66 Закона N 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона N 44-ФЗ и изложен в п. 4 разд.I. Документации об аукционе в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч.3 ст.30 Закона N 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Устанавливается ограничение в отношении участников аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч.3 ст.30 Закона N 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 595 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02401000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 365 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 829 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая, цвет чернил — синий
Количество: 1099.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, цвет чернил — красный
Количество: 190.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень гелевый для ручки, цвет чернил-красный
Количество: 190.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, цвет чернил — синий
Количество: 760.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 7 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер-текстовыделитель, разных цветов , возможная толщина линии до 4 мм
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 8 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер перманентный черный, возможная толщина линии до 5 мм
Количество: 398.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 7 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 36 595 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ и документация.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ и документация 744.5 Кб)
  • НМЦК.rtf (НМЦК 138.21 Кб)
  • ТТ.doc (ТТ 52 Кб)
  • Прил.1 Спецификация.doc (Прил.1 Спецификация 48 Кб)
  • проект ГК.doc (проект ГК 146.5 Кб)
  • Прил 2 к ГК ТТ.doc (Прил 2 к ГК ТТ 55.5 Кб)
  • Прил.3 АКТ.doc (Прил.3 АКТ 51.5 Кб)
  • Прил.4 Протокол.doc (Прил.4 Протокол 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского гипса
    Поставка масла сладко-сливочного
    Поставка спецодежды
    Выполнение работ по подключению дизель- генераторной установки (ДГУ)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию диагностического оборудования
    Оказание услуг теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.