Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации:
Приобретение материалов, оборудования, комплектующих и тд.
Выполнение монтажных, отделочных работ и др. работ согласно проектно-сметной документации.
Проверка и сдача автоматической пожарной системы в эксплуатацию.
Объем монтажных работ согласно проектно-сметной документации и техническому заданию.
Поставка: Кировская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г., г. Киров, ул. Милицейская 47, общежитие № 2. .
Условия поставки: Выполнение работ: г. Киров, ул. Милицейская 47, общежитие № 2.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: По мере поступления бюджетных средств.
После приемки фактически выполненных работ и подписания двустороннего акта приемки выполненных работ, путем безналичного банковского перевода денежных средств на счет Подрядчика.
Критерии оценки заявок:
Цена: Минимальная.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Выполнение монтажных работ должены соответствовать техническому заданию конкурсной документации и П-СД.(Находится у заказчика).
Выполнение работ согласно СНиП;
Лицензия на выполнение работ по предмету конкурса (копия, заверенная организацией) и приложенная к заявке; Выполнение работ согласно СНиП;
Сертификаты качества на строительные материалы – подтверждение наличия в заявке (копия, заверенная организацией) и приложенная к заявке;
Сертификат соответствия – подтверждение наличия в котировочной заявке (копия, заверенная организацией) и приложенная к заявке;
Санитарно-эпидемиологическое заключение на материалы;
Расходы на эксплуатацию: при наименьших затратах наибольший эффект.
Расходы на обслуживание: при наименьших затратах наибольший эффект.
Сроки поставки: сроки выполнения работ.
Сроки гарантии: максимальные.
Объем гарантии: Объем предоставления гарантий качества работ.
Квалификация участников: Опыт выполнения работ в учебных заведениях (Приложить список выполненных работ с наименованиями объектов и телефонами руководителей).
Начальная цена контракта: 743 619 , в том числе НДС. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: По адресу заказчика.
Заявление и документ об оплате.
Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 16 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 16 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 16 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Кировский лесопромышленный колледж».
Адрес организации: 610027, г.Киров, ул. Карла Маркса-115.
Телефоны: (8332-67-38-29) 83-32-67-38-29, 83-32-67-86-68, факс: 83-32-67-86-68
Контактное лицо: Теперик Сергей Петрович.
E-mail: zak-klpk@rambler.ru.
Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-2356