Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2017

Поставка мини-погрузчика (#29804252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0740100000117000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Название тендера Поставка мини-погрузчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Почтовый адрес Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Ответственное должностное лицо Фетисова Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 13:43:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 Российский рубль
Источник финансирования средства от приносящей доход деятельности, субсидии на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 07401000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60-ти календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника электронного аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810633042000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона в электронной форме, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810633042000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мини-погрузчик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.92.25.000 (Погрузчики фронтальные одноковшовые самоходные)


Всего на сумму: 2 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-ция ЭА_мини-погрузчик (запрет машиностр).doc (Док-ция ЭА. Проект ГК. Обоснование НМЦК. 671.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка неисключительного права на использование серверного программного обеспечения
    Поставка серверного оборудования
    Поставка инструментов и оборудования медицинского
    Выполнение работ: ремонт кровли хирургического отделения КОГБУЗ "Слободская ЦРБ"
    Поставка изделий медицинского назначения (Инструменты стоматологические)
    Реконструкция здания офисных помещений по адресу: пгт Мирный, ул. Ленина, д. 26

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.