Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

26-09-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#48895262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Номер закупки: 0140300040820001322
Идентификационный код закупки: 203434800553443450100101440030000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Место: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru
Контактный телефон: 7-8332-760442
Ответственное должностное лицо: Катаргина Евгения Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.09.2020 10:56 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.10.2020 09:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 10:56 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты электронного аукциона.
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 608 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Планинг 154.00 17.23.13.191-00000007 2 ШТ 308
2 Папка картонная 15.00 17.23.13.193-00000002 20 ШТ 300
Всего: 608
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Причина ограничения – решение Заказчика во исполнение требований статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (далее-товар) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1).
Реестровый номер плана-графика: 202001403000066003
Номер позиции в плане-графике: 202001403000066003000145
Идентификационный код закупки: 203434800553443450100101440030000244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «город Киров». Муниципальная программа «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Город Киров».
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
608.00 608.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
93601040190016020244 608.00 608.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская обл, г. Киров, ул. Воровского, д. 79, каб. 219.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 30 календарныхдней с момента заключения муниципального контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 10:56 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации электронного аукциона предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Док_1588.docx
25.09.2020 10:57 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка палаток типа М-10
Поставка кондитерских изделий ТМ «Риттер Спорт» для реализации АЗС/АЗК ПАО "НК "Роснефть"-Алтайнефтепродукт"
Поставка лекарственных препаратов (МНН Алендроновая кислота, гепарин натрия, гидрокортизон, левофлоксацин) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2020 году
Оснащение объекта оборудованием, мебелью и инвентарем в соответствии с проектной документацией на объект «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 200 мест в микрорайоне № 23 г. Кирово-Чепецка». Поставка бактерицидных ультрафиолетовых рецикуляторов
Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО)
Закупка овощей свежих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.