Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2020

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#48890375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 125 220 рублей
Закупочная организация: ФГУЗ "МСЧ № 52" ФМБА России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100003020000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 52" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 52" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Пентина Алевтина Валерьевна
Телефон: 7-83361-43156
Факс: 7-83361-41154
Электронная почта: pav43msch52@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 11:25:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Срок подачи заявок участниками закупки до даты и времени окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 220 Российский рубль
Номер организации заказчика 03401000030
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 52" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора по «30» ноября 2020 года включительно, транспортом Поставщика на склад Заказчика в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика в объеме и в ассортименте, указанном в заявке. Время поставки товара - до 14.00. часов (кроме праздничных и выходных дней).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение гражданско-правового договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения гражданско-правового договора. Срок действия обеспечения исполнения гражданско-правового договора должен превышать срок действия гражданско-правового договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810322022001001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампа фотометра для биохимического анализатора
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 850 Российский рубль
Стоимость: 47 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)

Наименование товара, работы, услуги: Клапан для анализатора глюкозы и лактата
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 820 Российский рубль
Стоимость: 49 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)

Наименование товара, работы, услуги: Чип-сенсор глюкоза
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 850 Российский рубль
Стоимость: 27 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)


Всего на сумму: 125 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА_КДЛ_сайт.doc (Документация об ЭА_КДЛ_сайт 1.91 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА_КДЛ_сайт (Документация об ЭА_КДЛ_сайт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по объекту «Капитальный ремонт общественной территории многоквартирных жилых домов № 1А, 1Б, 1В, 8, 9А, 9Б, 9В по ул. Димитрова, пгт. Черноморское, Черноморский район Республики Крым»
    Оказание услуг по объекту: "Капитальный ремонт площади Ленина в пгт. Нижнегорский Нижнегорского района Республики Крым"
    Закупка квадрокоптеров в комплекте
    Работы по ремонту автомобильной дороги ул. Лесная в пгт. Кумены Куменского района Кировской области
    Выполнение работ по ремонту тепловых сетей и сетей ГВС от ЦТП № 3 (пер. Трактовый) до жилого МКД № 7, ул. Энергетиков, пгт Демьяново
    Оснащение объекта оборудованием, мебелью и инвентарем в соответствии с проектной документацией на объект «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 200 мест в микрорайоне № 23 г. Кирово-Чепецка». Поставка бактерицидных ультрафиолетовых рецикуляторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.