Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#48608792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Номер закупки: 0840300037420000248
Идентификационный код закупки: 203434100790243120100101320011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4312148680
КПП: 431201001
Место: 613040 Кировская обл Кирово-Чепецк г УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ ДОМ 6Б,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Адрес электронной почты: centrzak43@mail.ru
Контактный телефон: 7-83361-40331
Ответственное должностное лицо: Горнова Анна Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2020 13:01 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.09.2020 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 13:01 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: подача заявок осуществляется по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе, а также все запросы на разъяснение положений документации об аукционе, подаются на русском языке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 720 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 226.00 17.12.14.129-00000025 220 ПАЧ 49720
Всего: 49720
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники, количество товара – 220 пачек, в соответствии с Техническим заданием (входит в состав Документации об электронном аукционе).
Реестровый номер плана-графика: 202001403000299001
Номер позиции в плане-графике: 202001403000299001000137
Идентификационный код закупки: 203434100790243120100101320011712244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области. Муниципальная программа «Развитие муниципального управления».
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
49720.00 49720.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
93601040500001020244 49720.00 49720.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская обл, Место поставки товара: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, д.6, 1 этаж, кабинет 120.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Товар поставляется в течение рабочего времени Заказчика: рабочие дни с понедельника по четверг (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское)) и пятница (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время московское)). Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут (время московское). Поставка товара в выходные дни (суббота, воскресенье) и праздничные дни не производится. Товар поставляется одной партией. Доставка и выгрузка товара Заказчику осуществляется силами, средствами и за счет Поставщика. Поставщик вправе поставить товар Заказчику в установленном муниципальным контрактом порядке досрочно.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810533043000024, л/с: 05403022610, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 13:01 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: При проведении аукциона какие-либо переговоры уполномоченного учреждения, аукционной (единой) комиссии с участником аукциона не допускаются. Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки в уполномоченное учреждение. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченное учреждение не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 247эа от 08.09.2020.zip
08.09.2020 13:02 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП-316-2020 - ГСМ (2)
ЗП-352-2020 - Лот 1: Знаки безопасности и журналы разные (2)
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Парка, с. Мордовские Парки Краснослободского муниципального района Республики Мордовия»
Поставка строительных материалов
Текущий ремонт тепелотрассы объекта ГУ МВД России по г. Москве, по адресу: г. Москва, ул. Новослободская, д. 45
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Сухой дуб, с. Куликовка Октябрьского района г.о. Саранск Республики Мордовия»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.