Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-05-2018

Право заключения договора на поставку для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» по лоту «Поставка пломбировочных материалов» (#33898084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 3 237 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на поставку для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» по лоту «Поставка пломбировочных материалов»

Категории классификатора:
3313030 Приборы неразрушающего контроля качества материалов и изделий
3313380 Устройства функциональные для приборов неразрушающего контроля
3313381 Источники питания для приборов неразрушающего контроля качества материалов и изделий
3313382 Генераторы для оборудования контроля технологических процессов
3313383 Усилители для приборов неразрушающего контроля
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Категория ОКПД2:
26.51.66.120 Приборы неразрушающего контроля качества материалов и изделий
Категория ОКВЭД2:
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
Количество: 104 650 шт
Цена за единицу продукции: 30,94 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 237 840,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.05.2018 15:00
Дата окончания подачи заявок: 28.05.2018 09:30
Дата последнего редактирования: 18.05.2018 15:00
Ответственное лицо: Карнацкая Юлия Валерьевна
Организатор: Филиал "Кировэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Заказчик: ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Почтовый адрес заказчика: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51
Местонахождение заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес e-mail: lipatnikova@kr.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8332) 69-14-07
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: оплата поставленной продукции осуществляется в соответствии с разделом 3 «Порядок расчетов» проекта договора Заказчика: «3.1. Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и товарных накладных. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.».

Цена за единицу продукции и общая стоимость продукции должны включать расходы на транспортировку продукции до склада Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки: Начало выполнения поставок: с момента заключения договора.
Окончание выполнения поставок: до 31.07.2018 года

Цена за единицу продукции и общая стоимость продукции должны включать расходы на транспортировку продукции до склада Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Место рассмотрения заявок: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок: 06.06.2018 09:30
Дата и время подведения итогов: 09.06.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Народная, д. 3, 610000
Комментарии:
Документация опубликована на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на электронной торговой площадке (www.b2b-center.ru), копия опубликована на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки», вкладка «Извещения и документация по закупкам».

Подробно требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры запроса цен содержатся в документации по запросу цен.

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка запроса цен проводится согласно Единому стандарту закупок ПАО «Россети» (Положению о закупке), при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ запрос цен не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса цен не накладывает на Организатора запроса цен соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

В случае если по итогам запроса цен у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подготовке технического плана на водопроводную магистраль и одноэтажное здание гаража, с последующим предоставлением в Росреестр для государственного кадастрового учета Объектов и регистрации прав собственности на Объекты,...
На поставку двух комплектов букс и штоков для ремонта клапанов рециркуляции ПЭН, ПТН блоков 300 МВт филиала «Среднеуральская ГРЭС
Поставка опоры поворотной с механизмом поворота с гидронасосом
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по строительству ТП-160/6/0,4 кВ, ВЛЗ-6 кВ ответвл. от оп. 6 ВЛЗ-6 кВ отпайка МТП-1703 ПС № 85 "Куровская", ВЛИ-0,38 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Орехово-Зуевский р-н, д. Смолево, к.н. 50:24:0060514:263 для нужд ВЭС...
Право заключения с ПАО «Кубаньэнерго» договора на поставку провода самонесущего изолированного(СИП) на напряжение до 35кВ для выполнения производственной программы ПАО «Кубаньэнерго» по ремонтам и техническому обслуживанию и пополнения...
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по строительству ТП-100/10/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ ответвл. от ВЛЗ-10 кВ отп. ТП-624 ПС № 168 "Фаустово", ВЛИ-0,38 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Воскресенский р-н, д. Цибино, ул. Центральная, д. 2-А, к.н. 50:29:0030204:254...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.