Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-08-2017

Поставка специальной одежды, специальной обуви, средств защиты (#29464543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 191 689 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300040817001210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Название тендера Поставка специальной одежды, специальной обуви, средств защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Ответственное должностное лицо Расторгуева Ирина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:51:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок - электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 689 Российский рубль
Источник финансирования Средства предприятия.
Номер организации заказчика 05403000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НОВОВЯТСКИЙ "ВОДОКАНАЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (в соответствии с регламентом электронной площадки, указанной в п. 3 информационной карты аукциона).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810427320100618 л/с БИК 043304609

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 168 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (договора) может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником закупки, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта (договора) должен обеспечивать все обязательства по контракту (договору), в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (договора) не менее чем на один месяц. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (договора): Получатель: МУП «Нововятский «Водоканал» ИНН 4345148069 КПП 434501001 Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта (договора): р/с 40602810427320100618 в Кировском ОСБ №8612 к/с 30101810500000000609, БИК 043304609. Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора (с указанием предмета контракта (договора)). Дополнительные сведения о сроках и порядке предоставления указанного обеспечения, требованиях к обеспечению исполнения контракта (договора) в соответствии с требованиями определенными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и инструкцией раздел «Заключение контракта (договора) по результатам электронного аукциона», «Обеспечение исполнения контракта». Положения настоящего раздела об обеспечении исполнения контракта (договора) не применяются в случае заключения контракта (договора) с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.Банковское сопровождение контракта не уста
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810427320100618 л/с БИК 043304609

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ботинки сварщика
Количество: 2.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 133 Российский рубль
Стоимость: 4 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги мужские
Количество: 4.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 882 Российский рубль
Стоимость: 3 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги ПВХ рабочие
Количество: 48.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 848 Российский рубль
Стоимость: 40 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.123 (Сапоги из полимерных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные мужские
Количество: 113.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 886 Российский рубль
Стоимость: 100 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)

Наименование товара, работы, услуги: Защитный костюм Л-1
Количество: 4.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 566 Российский рубль
Стоимость: 18 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Каска защитная строительная
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 2 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм влагозащитный
Количество: 6.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 430 Российский рубль
Стоимость: 8 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Противогаз шланговый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 800 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.113 (Противогазы шланговые)


Всего на сумму: 191 689 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док_А_1138_17.docx (Док_А_1138_17 133.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по установлению границ санитарно-защитных зон закрытых скотомогильников Лебяжского района Кировской области, подлежащих ликвидации, ликвидированных
    Приобретение путем купли-продажи квартиры для муниципальных нужд в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (27)
    Приобретение путем купли-продажи квартиры для муниципальных нужд в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (26)
    Приобретение путем купли-продажи квартиры для муниципальных нужд в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (25)
    Приобретение путем купли-продажи квартиры для муниципальных нужд в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (24)
    Поставка запорной арматуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.