Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

21-06-2017

Поставка молока и молочной продукции на 3 квартал 2017 года. (д/с № 9) (#28605628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 242 612 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0840300037417000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка молока и молочной продукции на 3 квартал 2017 года. (д/с № 9)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изложение в новой редакции (ИКЗ)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Кирово-Чепецк г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Первомайская, 6Б, -
Ответственное должностное лицо Баева Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 15:51:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок осуществляется по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 242 611 Российский рубль
Источник финансирования Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальныхдошкольных организациях, в рамках муниципальной программы "Развитие образования".
Номер организации заказчика 03403000403
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с 17.07.2017 года по 29.09.2017 года, ежедневно с понедельника по четверг с 7.00 до 12.00 (кроме выходных и праздничных дней) по письменной заявке Заказчика на автотранспорте Поставщика и за его счет, в соответствии с Техническим заданием и проектом контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000011 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта: безотзывной банковской гарантии (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц), или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения Контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000011 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кисломолочный продукт «Снежок» или эквивалент, с массовой долей жира не менее 2,5%, не более 3,2%
Количество: 825.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 41 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана с массовой долей жира не менее 10%, не более 15%.
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 13 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное, с массовой долей жира не ниже 2,5%, не более 3,2%.
Количество: 1860.00 (Единица измерения: Л)
Стоимость: 74 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир с массовой долей жира не менее 2,5%, не более 3,2%
Количество: 825.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 36 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное, обогащенное йодированным белком, с массовой долей жира не менее 2,5%, не более 3,2%.
Количество: 1860.00 (Единица измерения: Л)
Стоимость: 74 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.150 (Молоко питьевое прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 242 611 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона на поставку молока на 3 квартал 2017 года.doc (Документация электронного аукциона на поставку молока на 3 квартал 2017 года 400 Кб)
  • обоснование НМЦК молока и молочной продукции на 3 квартал.doc (обоснование НМЦК молока и молочной продукции на 3 квартал 43.5 Кб)
  • Техническое задание молоко.doc (Техническое задание молоко 75.5 Кб)
  • Проект контракта молоко.doc (Проект контракта молоко 169 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация электронного аукциона на поставку молока на 3 квартал 2017 года (Документация электронного аукциона на поставку молока на 3 квартал 2017 года.doc)
    • Техническое задание молоко (Техническое задание молоко.doc)
    • Проект контракта молоко (Проект контракта молоко.doc)
    • обоснование НМЦК молока и молочной продукции на 3 квартал (обоснование НМЦК молока и молочной продукции на 3 квартал.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Сухофрукты и изюм)
    Реагенты для диагностики инфекционных заболеваний методом ПЦР-анализа
    Оказание услуг по установлению границ санитарно-защитных зон закрытых скотомогильников
    Поставка консервации на 3 квартал 2017 года. (д/с № 9)
    Выполнение работ по ремонту лестничного марша в здании ветеринарной станции
    Поставка продуктов питания (Сахар)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.