Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Требуется банковская гарантия:
|
Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 31.05.2017
Срок гарантии до: 08.09.2017
Гарантийные случаи:
- Обязательство не отзывать или изменять Предложение в течение срока его действия после истечения срока окончания приема предложений
- Обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно искажать информацию или документы, приведенные в составе Предложения
- Обязательство, в случае признания участника Победителем Запроса предложений, заключить Договор в порядке, установленном Документацией по запросу предложений
Получить банковскую гарантию
|
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию в запросе предложений, и известны параметры такой гарантии. Внимание!
Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 90 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ)
|
Условия поставки:
|
франко-склад грузополучателя
|
Место рассмотрения заявок:
|
115114, г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
22.06.2017 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
22.06.2017 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
|
Комментарии:
В целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в запросе предложений и подачей Предложений, Участник запроса предложений заключает Соглашение о неустойке.
Участник запроса предложений обязуется уплатить неустойку в размере 3 (три) % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) (с учетом НДС) в случае нарушения
исполнения обязательств, связанных с участием в запросе предложений и подачей Предложений. Обязательство Участника по оплате неустойки, должно быть обеспечено путем
предоставления банковской гарантии или путем внесения денежных средств на следующий расчетный счет ПАО «МОЭСК»
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|