Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-05-2017

Бумага для печати (для оргтехники) (#28173211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 525 000 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100006417000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для печати (для оргтехники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, ул ВОРОВСКОГО, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, ул ВОРОВСКОГО, 37
Ответственное должностное лицо Сенникова Юлия Викторовна
Дополнительная информация: Контактное лицо, ответственное за заключение контракта: Зорина Ольга Рудольфовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 10:55:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона (далее – Аукцион) до предусмотренной документацией об Аукционе (в прилагаемом файле «ДАЭФ.1 БУМ_05.2017.docx») даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником закупки оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru (далее – ЭТП). Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭТП. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в Аукционе оператор ЭТП обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Оператор ЭТП возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случаях, указанных в ч. 11 ст. 66 Закона о контрактной системе. Участник закупки, подавший заявку на участие в Аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, направив об этом уведомление оператору ЭТП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливается
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не устанавливается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 525 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01401000064
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Операции по обеспечению заявок на участие в электронном аукционе проводятся на счёте, информация о реквизитах которого содержится в уведомлении об аккредитации на электронной площадке «Сбербанк-АСТ», направляемом участнику закупки оператором указанной ЭТП. На лицевом счёте участника закупки (подавшего заявку на участие в настоящем электронном аукционе), открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, должны быть в наличии денежные средства в вышеуказанном размере, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом о контрактной системе. Оператор ЭТП обязан обеспечить аккредитованному на электронной площадке участнику настоящего электронного аукциона доступ к участию в нём. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно – из следующих способов: 1-й способ – внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; 2-й способ – предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС (на ОС РФ). В случае, если Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым он заключается, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким участником в единой информационной системе одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае не предоставления участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати (для офисной техники) - формат А 4
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати (для офисной техники) - формат А 3
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 525 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ.1 БУМ_05..2017.docx (ДАЭФ.1 БУМ_05..2017 256.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.