Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-05-2017

Выполнение работ по замене оконных блоков (#28173186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 212 876 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340300055417000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10 "ЯГОДКА" ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10 "ЯГОДКА" ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612600, Кировская обл, Котельнич г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 162
Почтовый адрес Российская Федерация, 612600, Кировская обл, Котельнич г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 162
Ответственное должностное лицо Митяшина Надежда Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 11:29:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком определенным электронной площадки и настоящей документации. Начало срока предоставления разъяснений – с даты размещения документации в единой информационной системе (официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг). Окончание срока предоставления разъяснений – не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе, определенной информационной картой аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 876 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03403000554
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10 "ЯГОДКА" ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством и аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000015 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 643 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством и аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000015 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков
Количество: 6.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционное задание.doc (Аукционное задание 63 Кб)
  • инструкция по заполнению заявки.doc (инструкция по заполнению заявки 157 Кб)
  • деф.ведомость.jpg (деф.ведомость 307.91 Кб)
  • информационная карта.doc (информационная карта 186.5 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 27.5 Кб)
  • смета1.jpg (смета1 302.3 Кб)
  • смета2.jpg (смета2 311.51 Кб)
  • смета3.jpg (смета3 238.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты для производства консерв куриных
    Этикетки
    Поставка бумаги для офисной техники
    Выполнение работ по организации проведения мероприятий по проведению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, безнадзорных домашних животных на территории Слободского района
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по техническому надзору (строительному контролю) за ходом выполнения работ по устройству детской игровой площадки у дома №100 по ул. Гоголя в городе Слободском в рамках Проекта по поддержке местных инициатив в соответствии с техническим заданием и схемой размещения оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.