Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806449177
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (замена фискальных накопителей)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/308278
Дата публикации 04.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45484 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543341 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Панфилова Елена Сергеевна
Электронная почта организатора es_panfilova@vyatsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (8332) 742, доб.: 817
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2018 по 15.05.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279530
Номер позиции в плане закупок П88 Лот
Номер лота 88
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (замена фискальных накопителей)
Начальная (максимальная) цена договора 150 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Объем выполняемых работ – 1 условная единица. 1) г. Киров, ул. Ленина, д. 111, Столовая; 2) г. Киров, ул. Ленина, д. 198, Столовая 3) г. Киров, ул. Красноармейская, д. 26, Столовая 4) г. Киров, ул. Ломоносова, д. 16а/2, Профилакторий 5) г. Киров, ул. Ломоносова, д. 18а, Столовая 6) г. Киров, ул. Свободы, д. 122, Столовая 7) г. Киров, ул. Свободы, д. 133, Столовая 8) г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, Буфет 9) г. Киров, ул. Московская, д. 36, Столовая Касса № 1 10) г. Киров, ул. Московская, д. 36, Столовая Касса № 2 11) г. Киров, ул. Ленина, д. 111, Буфет 2 этаж 12) г. Киров, ул. Ленина, д. 198, Буфет 13) г. Киров, ул. Орловская, д. 12, Буфет 14) г. Киров, Студенческий проезд, д. 11, Буфет 15) г. Киров, ул. Свободы, д. 124, Буфет 16) г. Киров, ул. Красноармейская, д. 26 (Центр полиграфических услуг). Выполнение работ осуществляется по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней c даты заключения Договора по 31.12.2018. Заказчик оплачивает работы Подрядчика, выполненные в соответствии с Договором, путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Подрядчика. Заказчик осуществляет оплату за фактически выполненный объем работ по Договору в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ по Договору и предъявления Подрядчиком счета или счета-фактуры. Оплата работ, произведенных в декабре 2018 года, осуществляется Заказчиком не позднее последнего рабочего дня финансового года на основании подписанного акта приемки выполненных работ по Договору и предъявления Подрядчиком счета или счета-фактуры.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (замена фискальных накопителей) |
Документация
ЗЦ замена фискальных накопителей 44-18-223-ЗЦ.zip (04.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »