Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-08-2017

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для печатающей и копировально-множительной техники в сфере информационно-коммуникационных технологий (#29221685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 75 000 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100005617000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для печатающей и копировально-множительной техники в сфере информационно-коммуникационных технологий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Кочкина Алеся Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 08:59:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - АСТ")
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 21 Раздела I.2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе № 18/ЭА-17 от «01» августа 2017 года на выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для печатающей и копировально-множительной техники в сфере информационно-коммуникационных технологий
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета на 2017 год
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01401000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для печатающей и копировально-множительной техники в сфере информационно-коммуникационных технологий
Цена за ед.изм.: 27 526 Российский рубль
Стоимость: 27 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 27 526 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД заправка картриджей2017.doc (АД заправка картриджей2017 676.5 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 25.95 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение водой питьевого качества и прием сточных вод
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Водоснабжение и водоотведение здания центрального аппарата и районных прокуратур в г.Кирове
    Закупка расходных материалов для проведения монтажных, пусконаладочных работ и выполнения мероприятий технического обслуживания комплексов инженерно-технических средств охраны и надзора.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.